'migrate'

Russian translation: мигрировать, as is

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:'migrate'
Russian translation:мигрировать, as is

13:29 Apr 13, 2005
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Other / figurative verb
English term or phrase: 'migrate'
A relatively recent article in the journal Science is one of many that show that plants won’t even be able to adapt or ’migrate’ north because climate change will be too fast (plants migrate in the sense that seeds can make their way to hospitable climates through such vectors as air currents and animal carriers). Можно предложение plants won’t even be able to adapt or ’migrate’ north because climate change will be too fast перевести как "растения даже потеряют способность приспосабливаться к окружающей среде или “перемещаться” на север ввиду быстрого изменения климата"?
Roman
мигрировать, as is
Explanation:
Возникнув в экваториальном поясе, эти древние высшие растения мигрировали на север и в конце перми уже появились в Приуралье.
"Растение, кокеруза называемое..
COURIER.com.ru/priroda/index0300.htm
Selected response from:

Andrey Belousov (X)
United States
Grading comment
А слово "мигрировать" не нужно поставить в статье в кавычках.У меня с этим словом прямые ассоциации с движением.То есть растения сами передвигаются на корнях тогда получается.По смыслу конечно становится понятно, что имеется в виду семена растений,однако...Все равно спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4мигрировать, as is
Andrey Belousov (X)
5 +1миграция, мигрировать
Andrej


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
мигрировать, as is


Explanation:
Возникнув в экваториальном поясе, эти древние высшие растения мигрировали на север и в конце перми уже появились в Приуралье.
"Растение, кокеруза называемое..
COURIER.com.ru/priroda/index0300.htm

Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 106
Grading comment
А слово "мигрировать" не нужно поставить в статье в кавычках.У меня с этим словом прямые ассоциации с движением.То есть растения сами передвигаются на корнях тогда получается.По смыслу конечно становится понятно, что имеется в виду семена растений,однако...Все равно спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: почему нет
1 min
  -> Thanks!

agree  Marina Davidenko
2 mins
  -> Thanks!

agree  Angeliki Kotsidou
24 mins
  -> Thanks!

agree  Larissa Dinsley
1 day 15 hrs
  -> Thanks!

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
миграция, мигрировать


Explanation:
Я бы так и оставил, нормальный и корректный термин.

Примеры тут: http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=

Примерный перевод (ИМХО, конечно):

... что растения даже не смогут адаптироваться или мигрировать севернее, так как изменение климата будет происходить слишком быстро.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-04-13 13:36:36 GMT)
--------------------------------------------------

Не успел, sorry за повтор...

Andrej
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy
6 hrs
  -> спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search