rollerblader

Russian translation: роллер

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:rollerblader
Russian translation:роллер
Entered by: Marina Khonina

17:44 Jan 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
/ sport activity
English term or phrase: rollerblader
на рисунке изображен человек на роликовых коньках
eng_to_rus
Абсолютно согласна с Наташей...
Explanation:
Rollerblades отличаются от roller skates исключительно расположением колесиков. Если на roller skates (традиционных роликовых коньках) они расположены попарно, то на rollerblades колесики расположены в один ряд, что позволяет развивать на них большую скорость и придает им маневренности.

Люди, увлекающиеся катанием на подобных роликовых коньках, среди современных подростков именуются роллерами (www.roller.ru) Тут уже все зависит от контекста и целевой аудитории перевода.
Selected response from:

Marina Khonina
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Роликовые коньки
Natametzger
5Абсолютно согласна с Наташей...
Marina Khonina
4 +1Катающийся на роликовых коньках.
Natametzger


  

Answers


51 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Роликовые коньки


Explanation:
Совершенно верно, это роликовые коньки.
Желаю удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-05 18:43:59 (GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае, человек на роликовых коньках.
Катающийся на роликовых коньках.

Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rostov: RE:http://www.rollingminsk.f2s.com
15 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Катающийся на роликовых коньках.


Explanation:
Бегун на роликовых коньках.

Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rostov
8 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Абсолютно согласна с Наташей...


Explanation:
Rollerblades отличаются от roller skates исключительно расположением колесиков. Если на roller skates (традиционных роликовых коньках) они расположены попарно, то на rollerblades колесики расположены в один ряд, что позволяет развивать на них большую скорость и придает им маневренности.

Люди, увлекающиеся катанием на подобных роликовых коньках, среди современных подростков именуются роллерами (www.roller.ru) Тут уже все зависит от контекста и целевой аудитории перевода.

Marina Khonina
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 52




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search