within the band of the resolution.

Russian translation: вся их мощность оказывается внутри диапазона его спектрального разрешения

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:within the band of the resolution.
Russian translation:вся их мощность оказывается внутри диапазона его спектрального разрешения
Entered by: Olesya Lobis

09:35 Nov 21, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
English term or phrase: within the band of the resolution.
Power density display

the power per 1 nm is called the power density.The level axis of the AQ6370 indicates the absolute power per the wavelenght resolution.
For example, it the resolution is set to 0,1 nm, the power per 0,1 nm will be displayed. Since the optical spectrum of such devices as a gas laser or laser diode is narrower than the wavelength resolution of the instrument, the entire power is accommodated within the band of the resolution.

P.S. Можно ли это перевести как "общая мощность обеспечивается внутри данного диапазона разрешения"?
Olesya Lobis
вся их мощность оказывается внутри диапазона его спектрального разрешения
Explanation:
Так как оптический спектр таких приборов, как газовый лазер или лазерный диод, имеет меньшую ширину, чем ширина диапазона спектрального разрешения прибора, то вся их мощность оказывается внутри диапазона его спектрального разрешения.
Selected response from:

Fyodor Sviridenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое....
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1вся их мощность оказывается внутри диапазона его спектрального разрешения
Fyodor Sviridenko
3 +12 Фёдор
Enote


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вся их мощность оказывается внутри диапазона его спектрального разрешения


Explanation:
Так как оптический спектр таких приборов, как газовый лазер или лазерный диод, имеет меньшую ширину, чем ширина диапазона спектрального разрешения прибора, то вся их мощность оказывается внутри диапазона его спектрального разрешения.

Fyodor Sviridenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое....

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: "диапазон разрешения" не надо. Т.к. ширина спектра излучения ... меньше спектрального разрешения прибора, то .. мощность приписывается/попадает (полосе/ширине) спектрального разрешения + Дал развернутый комментарий
8 mins
  -> Спасибо, но: спектральное разрешение - это способность различать близкие линии спектра. У прибора есть диапазон, в пределах которого он это может. Ширина этого диапазона больше ширины спектров лазерных диодов, т.е. все что они светят можно прибором мерить

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
2 Фёдор


Explanation:
Насчёт спекрального разрешения все немного не так. Спектральное разрешение - это минимальная ширина между двумя линиями, которую может разрешить прибор (т.е. оператор сможет понять, что в этом месте 2 линии, а не одна). Насколько помню, оно (разрешение) определяется примерно как полуширина аппаратной функции прибора, тогда две спектр. линии одинаковой интенсивности, разнесенные на спектр. разрешение прибора дадут общий профиль линии с провалом в центре 80%.
В данном случае ширина спектр. линии лазерного источника намного меньше спектр. разрешения прибора (что естественно) и прибор будет воспроизводлить свою собственную аппаратную функцию, мощность лазера заполняет всю область спектр. разрешения прибора.
Внутри области своего спектр разрешения прибор ничего "не видит", т.е. не сможет, например, определить наличие там 2 лазерных линий.

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 679

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Fyodor Sviridenko: Enote, согласен, Вы абсолютно правы, речь идет именно о спектральном разрешении. "Диапазон разрешения" надо выкинуть
37 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search