Domestic / family accommodation

Russian translation: проживание в жилом доме / проживание в индивидуальном доме

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Domestic / family accommodation
Russian translation:проживание в жилом доме / проживание в индивидуальном доме
Entered by: Igor Boyko

19:47 Jul 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: Domestic / family accommodation
What kind of accommodation is it?
Domestic / family:
Owner occupied flat or house
Privately rented flat or house
Rented from local authority/municipality or housing association/co-operative
Olena Bilonoh
Ukraine
проживание в жилом доме / проживание в индивидуальном доме
Explanation:
ИМХО, речь также может идти о типе занимаемой жилплощади:

accommodation сущ. Вебстер | фразы | синонимы | g-sort
общ. приспособление...
***жилое помещение; жильё; проживание; жилье (Kate)***;
http://www.multitran.ru/c/m.exe?s=accommodation &sourceid=mo...

Жилой дом
***Domestic*** building
амер.Apartment house
Жилой дом - здание:
- предназначенное для постоянного проживания людей;
- структурно состоящее из одной или множества жилых ячеек (квартир).

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RGor:l!kusg

Зона домов первого класса (зона INDIVIDUAL) расположена на самом красивом месте участка, непосредственно на берегу моря - в "первой линии". В этой зоне будут возведены три индивидуальных дома (***family**** houses) с отдельно стоящими саунами, открытыми бассейнами, собственным паркингом и т.д.

http://www.domvevrope.ru/bulgaria/?parentid=60&pid=95
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Речь именно о типе занимаемой жилплощади (Контекст: Owner occupied flat or house,
Privately rented flat or house и т.д). Большое Вам спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5проживание в домашних условиях / размещение (проживание) в семье
Ol_Besh
3проживание в жилом доме / проживание в индивидуальном доме
Igor Boyko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
domestic / family accommodation
проживание в домашних условиях / размещение (проживание) в семье


Explanation:
Компания "Бизнес Линк"Проживание в семье (как правило вместе с другими детьми из разных стран) Размещение в семье - важная часть обучающего визита. ...
www.businesslink.kiev.ua/BL/buslink.nsf/all/children_family... - 23k - Кеш - Подібні сторінки

Angloslav Education - опекунство и образование в Англии - Курсы ...Проживание в семье очень популярно как среди детей, так и взрослых. ... Курсы английского языка для детей с проживанием в семье проводятся в прекрасных ...
angloslav.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=84 - 23k - Кеш - Подібні сторінки

Агентство Au-Pair. Высшее образование и языковые курсы в Европе и ...Стоимость программы с проживанием в семье на 2-3х студентов ... Проживание в семье: 10 июня - 1 сентября Проживание на территории школы: 08 июля – 18 ...
www.au-pair.com.ua/kidsmain.html - 32k - Кеш - Подібні сторінки

ISIC в Украине | Обучение за рубежомКурс G-6.20 (13-15 лет) включает - Проживание в семье, питание двухразовое с понедельника по пятницу, трехразовое - в субботу и воскресенье, обучение в ...
www.isic.net.ua/studi/index.php - 35k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] На правах рукописи Поднебесная Екатерина БорисовнаФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
интерната и ситуация одинокого проживания в домашних условиях). ... условиях (дома-интерната и одиноко проживание в домашних условиях). ...
www.psy.msu.ru/science/autoref/podnebesnaya.pdf - Подібні сторінки

Хомячок джунгарский — ВикипедияХотя гибриды джунгариков с хомячками Кэмпбелла очень хорошо подходят для проживания в домашних условиях, увеличение их числа настораживает зоологов. ...
ru.wikipedia.org/wiki/Хомячок_джунгарский - 33k - Кеш - Подібні сторінки

Одесская Аренда. Квартиры Одессы, посуточно и долговременно. Статьи.Квартиры в Одессе посуточно , как правило, это квартиры после ремонта, они оснащены всем необходимым для комфортного проживания в домашних условиях, ...
www.apart.od.ua/article.html - 29k - Кеш - Подібні сторінки

X-BALL.RU :: Просмотр темы - Забытые вещи :: Независимый ...2. проживание в домашних условиях. 3. экскурсии по музеям и галлереям, а так же катание на катере по Неве - "мосты Санкт-петербурга" 4. Досуг! ...
www.x-ball.ru/forum/viewtopic.php?start=75&t=603 - 124k - Кеш - Подібні сторінки



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Robert
1 min
  -> Спасибо!

agree  Vladimir Pochinov: Особенно мне понравилась ссылка на "гибриды джунгариков с хомячками" :)
5 mins
  -> Мне тоже :))) Спасибо!

agree  Aivaras Zilvinskas: :))) xomiachki rulezzzzzz :))))
24 mins
  -> Спасибо! :D

agree  sokolniki
3 hrs
  -> Заполуночное спасибо!

agree  Yuri Smirnov
9 hrs
  -> Спасибо!

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
domestic / family accommodation
проживание в жилом доме / проживание в индивидуальном доме


Explanation:
ИМХО, речь также может идти о типе занимаемой жилплощади:

accommodation сущ. Вебстер | фразы | синонимы | g-sort
общ. приспособление...
***жилое помещение; жильё; проживание; жилье (Kate)***;
http://www.multitran.ru/c/m.exe?s=accommodation &sourceid=mo...

Жилой дом
***Domestic*** building
амер.Apartment house
Жилой дом - здание:
- предназначенное для постоянного проживания людей;
- структурно состоящее из одной или множества жилых ячеек (квартир).

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RGor:l!kusg

Зона домов первого класса (зона INDIVIDUAL) расположена на самом красивом месте участка, непосредственно на берегу моря - в "первой линии". В этой зоне будут возведены три индивидуальных дома (***family**** houses) с отдельно стоящими саунами, открытыми бассейнами, собственным паркингом и т.д.

http://www.domvevrope.ru/bulgaria/?parentid=60&pid=95

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 198
Grading comment
Речь именно о типе занимаемой жилплощади (Контекст: Owner occupied flat or house,
Privately rented flat or house и т.д). Большое Вам спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search