punches in bunches

Russian translation: сногсшибательные удары

16:00 Jan 18, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: punches in bunches
punches in bunches

надпись на стене до бокс-ринга
slavist
Russian translation:сногсшибательные удары
Explanation:
Албена, здесь налицо игра слов, которую довольно трудно перевести однозначно. Мое предложение - слабая попытка это сделать.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
То что трудно перевести и сама знаю... Попытка все таки нравиться, спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5удары наносятся сериями
Yuri Geifman
4сногсшибательные удары
Natalie
4Быстро повторяемые удары
Oleg Pashuk (X)
4решающие удары в серии
Igor Kreknin


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
решающие удары в серии


Explanation:
Если это лозунг, то не зная контекста, предположу такие литературные варианты:
- Покажите нам свои лучшие удары!
или ещё более литературно:
- Мы ждём от вас только крутой драки!
- Покажите, на что вы способны!

punches -- насколько, я понимаю, идёт о мощных, завершающих/решающих ударах.
However, if a boxer relies only on that one favorite punch, chances are he's not going to be successful. It's imperative that he set it up with other punches that keep his opponent off balance and camouflage that final bomb.

bunch -- здесь: серия, "букет" ударов

to tie smth. in a bunch — связать что-л. в пучок

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Быстро повторяемые удары


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 16:32:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Атака с быстро повторяемыми ударами



Oleg Pashuk (X)
PRO pts in pair: 603

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сногсшибательные удары


Explanation:
Албена, здесь налицо игра слов, которую довольно трудно перевести однозначно. Мое предложение - слабая попытка это сделать.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 30300
Grading comment
То что трудно перевести и сама знаю... Попытка все таки нравиться, спасибо

40 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
удары наносятся сериями


Explanation:
Само собой разумеется, что удары кулачные, раз тема - бокс.

Punch - удар кулаком (в отличие, к примеру, от kick - удар ногой)
Bunch - охапка, гроздь

Yuri Geifman
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 324




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search