Solitary Islands Marine Park

Russian translation: Морской парк "Солитери Айлендс"

13:07 May 29, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Solitary Islands Marine Park
There are currently four marine parks in NSW, these are Cape Byron Marine Park, Solitary Islands Marine Park, Jervis Bay Marine Park and Lord Howe Island Marine Park.

Я никак не могу сообразить, с какого конца уцепиться, чтобы получить русский эквивалент для "Solitary Islands". Перепробовал кучу разных вариантов для поиска в Google, а результат - ноль (видно, сказываются две последние ночи, проведенные на работе в связи с возникшим авралом:))

Буду весьма благодарен за любую помощь!

Владимир
Vladimir Pochinov
Russian Federation
Russian translation:Морской парк "Солитери Айлендс"
Explanation:
Я бы не стал переводить имя собственное.
И не я один такого мнения, см., например:
МИР КАРТ: Описание стран: Австралия
... Австралии, Морской музей ... национальный парк,
зоопарк ... Улуру, Магнетик-Айлендс, Какаду ...
mirkart.ru/countries/156.shtml - 19k -

Желаю удачи после аврала!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-29 13:42:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот видите, Владимир: немцы тоже не переводят, а оставляют эти острова как есть:

]Trinity Beach, Queensland: Comfort Suites Trinity Beach Club
Формат файла: Rich Text Format - В виде HTML
... zusaeatzliche Urlaubsziele ab, die bei deutschsprachigen Australien-Besuchern besonders ... gelegenen
Nationalparks oder dem Meeres-Reservat der Solitary Islands. ...
www.noblekom.de/doc/choice/presse/new/03ITBFLAG.rtf -
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо, Сергей! Кажется, Вы меня убедили. А аврал еще не кончился :(( Через полчаса выезжаю в аэропорт, где придется пробыть полночи :(((
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Морской парк "Солитери Айлендс"
Sergey Strakhov
3Solitary Islands
Nicola (Mr.) Nobili
3Морской заповедник "Уединенные (безлюдные, заброшенные) острова"
2rush


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Морской парк "Солитери Айлендс"


Explanation:
Я бы не стал переводить имя собственное.
И не я один такого мнения, см., например:
МИР КАРТ: Описание стран: Австралия
... Австралии, Морской музей ... национальный парк,
зоопарк ... Улуру, Магнетик-Айлендс, Какаду ...
mirkart.ru/countries/156.shtml - 19k -

Желаю удачи после аврала!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-29 13:42:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот видите, Владимир: немцы тоже не переводят, а оставляют эти острова как есть:

]Trinity Beach, Queensland: Comfort Suites Trinity Beach Club
Формат файла: Rich Text Format - В виде HTML
... zusaeatzliche Urlaubsziele ab, die bei deutschsprachigen Australien-Besuchern besonders ... gelegenen
Nationalparks oder dem Meeres-Reservat der Solitary Islands. ...
www.noblekom.de/doc/choice/presse/new/03ITBFLAG.rtf -

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3324
Grading comment
Спасибо, Сергей! Кажется, Вы меня убедили. А аврал еще не кончился :(( Через полчаса выезжаю в аэропорт, где придется пробыть полночи :(((

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
3 mins
  -> Спасибо, Илона!:))

agree  Mark Vaintroub
9 mins
  -> Спасибо, Марк!:))

agree  Kirill Semenov: (робко так) Может, все-таки "Острова Солитери" ? Есть даже одна ссылочка: http://www.rautu.spb.ru/books/slokam/sprei14.html
59 mins
  -> Спасибо! Но все же, как на мой, оттоптанный медведем слух, "Айлендс" звучит романтичнее:))) Вспоминаются паруса, бригантины и капитан Флинт с сундуками:)))

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Морской заповедник "Уединенные (безлюдные, заброшенные) острова"


Explanation:
HIH

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Solitary Islands


Explanation:
zachem perevesti? Eto nazvanie mesta.

Nicola (Mr.) Nobili
Italy
Native speaker of: Native in ItalianItalian
PRO pts in pair: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search