Realia and cooperative learning

Russian translation: обучение на основе практических примеров и сотрудничества

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Realia and cooperative learning
Russian translation:обучение на основе практических примеров и сотрудничества
Entered by: protolmach

12:43 Dec 6, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Realia and cooperative learning
Instruction Methods
Realia
Cooperative Learning

Буду благодарна за ссылки, если у кого-нибудь найдутся.
Я, видимо, уже перехожу за рамки дозволенного (???) количества. Буду благодарна за ответы, так как не сижу за своим столом и выход на сеть ограничен.
Спасибо!
protolmach
United States
обучение на основе практических примеров и сотрудничества
Explanation:
примерно так
Forus.ru / О нас
... Методические материалы и пособия, составленные
на основе практических примеров;. ...
www.forus.ru/about/otdels/umc/
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Thanks a million!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2обучение на основе практических примеров и сотрудничества
Sergey Strakhov
5Реалии и совместное обучение
Yuri Smirnov
3 +1..
Tatiana Nero (X)


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
..


Explanation:
Обучение на основе реалий и межличностного взаимодействия

Есть ссылки, но они относятся к обучению просто, не к языку


http://www.cpt21.ru/public/public.php?ch=friends&i=2

Tatiana Nero (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 257

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vlad bond: realia - в том числе, это раздаточный материал, взятый из жизни (напр. билеты в кино и т.п.)
2 days 1 hr
  -> Да, конечно, используются любые подходящие по возрасту и ситуации реалии. Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
realia and cooperative learning
Реалии и совместное обучение


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
realia and cooperative learning
обучение на основе практических примеров и сотрудничества


Explanation:
примерно так
Forus.ru / О нас
... Методические материалы и пособия, составленные
на основе практических примеров;. ...
www.forus.ru/about/otdels/umc/

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3324
Grading comment
Thanks a million!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
33 mins
  -> Спасибо, Александр!:)

agree  yben
2 hrs
  -> Спасибо, yben!:)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search