revenue recapture

Russian translation: удержание (зачет налога) в счет исполнения долговых обязательств

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:revenue recapture
Russian translation:удержание (зачет налога) в счет исполнения долговых обязательств
Entered by: Dina Harrison

14:52 Jan 11, 2004
English to Russian translations [PRO]
/ individual taxes
English term or phrase: revenue recapture
The xxx Department of Revenue can keep your income or property tax refund, or lottery prize if you owe money to a state or county agency. The tax department sends your refund to the agency that you owe money. This is called "revenue recapture".

Может быть "Удержание в счет долгов"?
А в России нет подобного правила?
Alexander Demyanov
удержание (зачет налога) в счет исполнения долговых обязательств
Explanation:

Суммирую прочитанную информацию в интернете:
Налоговое право содержит два пути разрешения ситуации, в которой возникла переплата:
зачет
возврат излишне уплаченного либо взысканного налога.

Зачет представляет собой способ исполнения обязанности по уплате налога или сбора при котором суммы, уплаченные изначально в счет одного налогового обязательства считаются уплаченными в счет иного обязательства. Зачет по общему правилу осуществляется налоговым органом (ст. 45, п. 2 ст. 78 НК РФ). Зачету подлежит как сумма излишне уплаченного налога (п. 1 ст. 78), так и сбора, пени (п. 11 ст. 78).
Selected response from:

Dina Harrison
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2удержание долга по налогу (из фактически выплаченных налогоплательщику доходов)
Sergey Strakhov
5см. ниже
Levan Namoradze
3 +1удержание (зачет налога) в счет исполнения долговых обязательств
Dina Harrison


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
удержание долга по налогу (из фактически выплаченных налогоплательщику доходов)


Explanation:
Александр, см. Приказ Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 31 октября 2003 г. N БГ-3-04/583 г. Москва Об утверждении форм отчетности по налогу на доходы физических лиц за 2003 год
http://www.rg.ru/2003/12/24/kartochka.html

В строке "Налог удержанный" указывается сумма налога на доходы физического лица, удержанная налоговым агентом из фактически выплаченных налогоплательщику доходов. Для резидентов строка заполняется нарастающим итогом с начала года, для нерезидентов - по итогам за каждый месяц.

Удержание у налогоплательщика начисленной суммы налога производится налоговым агентом за счет любых денежных средств, при их фактической выплате налоговым агентом налогоплательщику либо по его поручению третьим лицам. При этом удерживаемая сумма налога не может превышать 50% суммы выплаты, причитающейся налогоплательщику.
...

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3324

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
13 mins
  -> Thanx:)

agree  Vasyl Baryshev (X)
57 mins
  -> Thanx:)

25 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
налагать арест на доход.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-11 15:18:57 (GMT)
--------------------------------------------------

ну, или \"удержание\", как вы и писали сами выше.

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
удержание (зачет налога) в счет исполнения долговых обязательств


Explanation:

Суммирую прочитанную информацию в интернете:
Налоговое право содержит два пути разрешения ситуации, в которой возникла переплата:
зачет
возврат излишне уплаченного либо взысканного налога.

Зачет представляет собой способ исполнения обязанности по уплате налога или сбора при котором суммы, уплаченные изначально в счет одного налогового обязательства считаются уплаченными в счет иного обязательства. Зачет по общему правилу осуществляется налоговым органом (ст. 45, п. 2 ст. 78 НК РФ). Зачету подлежит как сумма излишне уплаченного налога (п. 1 ст. 78), так и сбора, пени (п. 11 ст. 78).


    Reference: http://www.balans.ru/services/justice/article/8
    Reference: http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-2667
Dina Harrison
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
15 hrs
  -> Thank you




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search