the U.S. General Accounting Office

Russian translation: Нлавное Бюджетно-контрольное управление США

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: the U.S. General Accounting Office
Russian translation:Нлавное Бюджетно-контрольное управление США
Entered by: Irina_D

11:07 Jan 12, 2004
English to Russian translations [PRO]
/ reports
English term or phrase: the U.S. General Accounting Office
сокращенно GAO, может ли это быть главной бухгалтерией штатов?
Irina_D
Нлавное Бюджетно-контрольное управление США
Explanation:
DANCOM Group Получает Официальное ...
... Разрешение от Главного Бюджетно-контрольного
Управления США (GAO) на Русский Перевод и ...
it.inthepress.ru/v/8136.html - 29k

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-01-12 11:12:26 GMT)
--------------------------------------------------

Главное - сорри:(
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8Нлавное Бюджетно-контрольное управление США
Sergey Strakhov
4 +1Управление общей бухгалтерской отчетности США
Oleg Pashuk (X)
5Генеральное бюджетно-контрольное управление
Viktoria Marinesko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
the u.s. general accounting office
Нлавное Бюджетно-контрольное управление США


Explanation:
DANCOM Group Получает Официальное ...
... Разрешение от Главного Бюджетно-контрольного
Управления США (GAO) на Русский Перевод и ...
it.inthepress.ru/v/8136.html - 29k

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-01-12 11:12:26 GMT)
--------------------------------------------------

Главное - сорри:(

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3324
Grading comment
Thanks a lot!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara
5 mins
  -> Thanx!:)

agree  Ol_Besh
9 mins
  -> Thanx!:)

agree  Levan Namoradze
19 mins
  -> Thanx!:)

agree  Olga Demiryurek
59 mins
  -> Thanx!:)

agree  Vasyl Baryshev (X): я еще встречал "Главное контрольно-ревизионное управление США"
1 hr
  -> Thanx!:)

agree  Iouri Ostrovski
5 hrs
  -> Thanx!:)

agree  Oleg Pashuk (X)
11 hrs

agree  Margarita
19 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
the u.s. general accounting office
Генеральное бюджетно-контрольное управление


Explanation:
это согласно Multitran

Viktoria Marinesko
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 48

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Управление общей бухгалтерской отчетности США


Explanation:
Surprisingly, many more hits on Google for this term, as compared to Главное Бюджетно-контрольное управление США...


В докладе говорится о недостатках в ...
... (Управление общей бухгалтерской отчетности
рекомендует современные методы анализа и ...
usinfo.state.gov/russki/topics/ terror/2003-12-15t-finance.htm - 5k - Cached - Similar pages

Economic Perspectives (in Russian) -- May 2001
... http://www.state.gov/g/inl/rls/nrcrpt/2000/index.cfm?docid=9... Управление
общей бухгалтерской отчетности США. ...
usinfo.state.gov/journals/ites/0501/ijer/contacts.htm - 12k - Cached - Similar pages
[ More results from usinfo.state.gov ]

PDA.Lenta.ru: В МИРЕ: Суд США запретил ...
... Управление общей бухгалтерской отчетности,
во главе которого стоит Уокер, поддержало ...
pda.lenta.ru/world/2002/12/10/cheney/ - 5k - Cached - Similar pages

PDA.Lenta.ru: В МИРЕ: [Пентагон требует ...
... Однако Управление общей бухгалтерской отчетности
США (General Accounting Office) заявило, что ...
pda.lenta.ru/world/2003/05/19/waste/ - 5k - Cached - Similar pages
[ More results from pda.lenta.ru ]

Беседы переводчиков / счетная ...
... раз сталкиваюсь с тем, что Управление общей бухгалтерской
отчетности (General Accounting Office) в ...
www.lingvoda.ru/forum/ actualthread.aspx?bid=2&tid=768 - 24k - Cached - Similar pages

[ Радио Свобода: Программы: Liberty Live ]
... Управление общей бухгалтерской отчетности
утверждает, что утечка расщепляющихся ...
www.svoboda.org/ll/usa/0603/ll.061803-1.asp - 61k - Cached - Similar pages

Грани.Ру - США: внутренняя политика ...
... в этом месяце вчинить администрации Управление
общей бухгалтерской отчетности. ...
old.grani.ru/us_politics/articles/foia/ - 31k - Cached - Similar pages

Желтые страницы. ПРАВИТЕЛЬСТВО: США
... Управление общей бухгалтерской отчетности
Данное ведомство является контрольным ...
www.yellow-pages.narod.ru/p13.htm - 17k - Cached - Similar pages

ZDNet.ru: Госдепартамент США пользуется ...
... Управление общей бухгалтерской отчетности
(GAO) указало на недостатки этих систем в ...
www.zdnet.ru/?ID=183157 - 24k - Cached - Similar pages

Свободная тема - 3
... Американское Управление общей бухгалтерской
отчетности обнародовало доклад, в ...
forums.ng.ru/archive/part/free_3/151 - 80k - Cached - Similar pages



--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-12 22:34:27 (GMT)
--------------------------------------------------

It looks like this IS the accepted official translation, just look at references! Радио Свобода (Liberty Radio station) uses it, among the others...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-12 22:38:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Also, pda.lenta.ru uses it...

Oleg Pashuk (X)
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Georgeson
1 day 7 hrs
  -> thank you




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search