taptop

Russian translation: петли

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:taptop
Russian translation:петли
Entered by: Vladimir Stepanov

12:55 Jan 12, 2004
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: taptop
2 readymade window curtains with taptops ready to use
Vladimir Stepanov
Ukraine
петли
Explanation:
Предполагаю, что это:
Занавески (шторы) на петлях

Здесь вариант на английском:
http://wild4016.zoovy.com/product/CU1008
Здесь такая же штора на русском:
http://wwwoman.ru/home/cosiness/curtains1/index.html

Откуда я и сделал предположение, что это занавески на петлях.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 15 mins (2004-01-12 14:10:38 GMT)
--------------------------------------------------

На самом деле здесь просто ошибка в написании (причем, похоже, распространенная) - должно быть \"tabtop curtains\"

А tab - это петля. Так что получается, что это все таки занавески с петельками.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 16 mins (2004-01-12 14:11:51 GMT)
--------------------------------------------------

Вот они во всей красе:
http://www.window-curtains-curtain-rods.com/tab-top-curtains...

и еще много-много ссылок в Гугле....
Selected response from:

Vitaliy Vorobyov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3петли
Vitaliy Vorobyov
4 +3ШТОРЫ НА ПЕТЛЯХ
olganet
4 +1пробитые или вывязанные отверстия сверху занавески
alla dunbar
4 +1прищепки
Alexander Onishko
3 +1шляпка воздушника
Levan Namoradze


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
шляпка воздушника


Explanation:
может быть...

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: может быть (звучит потрясающе :-)) )
14 hrs
  -> :-)))) не говорите!!!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
прищепки


Explanation:
прищепки или как это там называется - штучки такие на которых висит штора на карнизе ...
а тут они прямо "встроены" в штору - очень удобно ничего не скажешь :)

т.е. я 100 % уверен что это именно ОНО но не уверен что это называется именно "прищепки" :)

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
41 mins
  -> мерси

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пробитые или вывязанные отверстия сверху занавески


Explanation:
"tap top curtains" обычно вешаются на стержень или декоративную проволоку в противоположность карнизам с крючками или прищепками. (вместо петель эти занавески имеют закреплённые отверстия в самой ткани).
...Rosita has hung red tap-top curtains on tension wire across the centre of the room... http://www.houseandhome.ie/home_visit3.asp?CatID=6&HV_ID=23

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-14 20:50:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, the other way around: taB-top not taP-top, i.e. curtains with tabs along the top.

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mariya Almeida
37 mins

neutral  olganet: В вашей ссылке встречаются два написания одного и тоже: "red tap-top curtains" и "tab-top curtain hung on tension wire"
2 days 2 hrs
  -> taB-top is misspelt. There should be "taP-top".

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
ШТОРЫ НА ПЕТЛЯХ


Explanation:
тут речь идкт, скорее всего, о
Tab Top Curtains
http://www.nextag.com/serv/main/buyer/OutPDir.jsp?search=tab...

red plaid tabs at top; designed to fit standard 36-48' wide windows
tan corduroy tab-top style 12' x 53' valance with blue denim border and red plaid cording; red plaid tabs at top; designed to fit standard 36-48' wide windows
http://www.nextag.com/serv/main/buyer/OutPDir.jsp?search=tab...

ШТОРЫ НА ПЕТЛЯХ

Как известно, шторы могут кардинально изменить вид комнаты. Различаются занавески не только цветом, рисунком и драпировкой, но и тем, как они крепятся на карнизе. Кроме обычных крючков и пресловутых колечек существует много других вариантов оформления верхней части занавесок.

Предлагаем вам оригинальное решение - оформить верх занавески широкими тканевыми петлями в тон основного рисунка.

1. Круглый карниз.

2. Ткань для штор - длиной в высоту шторы (как правило, измеряется от нижней части карниза до пола) плюс 20 см на подгиб и швы. Ширина обеих занавесок должна быть в общем в полтора раза больше ширины карниза
http://www.google.com.ru/search?q=cache:vswBW9pwhxEJ:www.www...

Шторы на петлях "Holiday"
Современный интерьер прекрасно дополняют шторы на петлях. Изготовленные из различных тканей такие шторы могут выглядеть как строго - для офиса, так и легко и непринужденно - для жилой комнаты. Шторы на петлях навешиваются на круглый декоративный карниз. Чтобы сделать ансамбль интереснее, добавьте к шторам тюль на петлях "Nostalgie"
http://www.elitedesign.ru/curtains.html#1

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-12 19:54:28 (GMT)
--------------------------------------------------

В той же ссылке, которую предложила Алла, встречаются два написания одного и тоже: Best Design Tips
Curtain Call! Long rooms can often lack intimacy. Create a more cosy living space by dividing the room in two using a long tab-top curtain hung on tension wire. It is not a permanent fixture and can be pulled across when required.

actually quite a long narrow space though Rosita has hung red tap-top curtains on tension wire across the centre of the room, which when pulled across

что подтверждает ответ Виталия и мой


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-12 19:57:55 (GMT)
--------------------------------------------------

На многих страницах, рекламирующих один и тот же предмет, встречается различное написание, например:
Tap-top valance looks great when hung with panels or as a single top treatment. Designed to hang from a decorative rod (sold separately).
Guests who bought Waverly Garden Room - Vintage Rose Tab Top Drapes also bought these items
http://www.sdaasdasd.com/waverly-garden-room-vintage-rose-ta...

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Vorobyov: именно!
1 min
  -> спасибо

agree  Georgeson
1 day 15 hrs
  -> thank you

agree  balticvip
3 days 7 hrs
  -> thank you

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
петли


Explanation:
Предполагаю, что это:
Занавески (шторы) на петлях

Здесь вариант на английском:
http://wild4016.zoovy.com/product/CU1008
Здесь такая же штора на русском:
http://wwwoman.ru/home/cosiness/curtains1/index.html

Откуда я и сделал предположение, что это занавески на петлях.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 15 mins (2004-01-12 14:10:38 GMT)
--------------------------------------------------

На самом деле здесь просто ошибка в написании (причем, похоже, распространенная) - должно быть \"tabtop curtains\"

А tab - это петля. Так что получается, что это все таки занавески с петельками.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 16 mins (2004-01-12 14:11:51 GMT)
--------------------------------------------------

Вот они во всей красе:
http://www.window-curtains-curtain-rods.com/tab-top-curtains...

и еще много-много ссылок в Гугле....

Vitaliy Vorobyov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 145

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
5 mins
  -> спасибо

agree  olganet: одинаково думаем :)
8 mins
  -> это точно :)

disagree  Mariya Almeida: taptop и tabtop разные понятияб Алла права
31 mins
  -> Возможно. Однако ни одного примера найти мне не удалось. Все картинки taptop - шторы с петлями.

agree  Sergei Tumanov
9 hrs

agree  Margarita
16 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search