West of Scotland Specialist Virology Centre

Russian translation: Центр специалистов-вирусологов Западной Шотландии

19:34 Feb 17, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Other
English term or phrase: West of Scotland Specialist Virology Centre
Changes to respiratory testing at the West of Scotland Specialist Virology Centre. The WoSSVC will be changing its routine respiratory repertoire on Wednesday 11th of October 2017. The routine respiratory screen will consist of the following pathogens: Influenza A; Influenza B; RSV; Adenovirus; Mycoplasma pneumoniae.
Maxim Polukhin
Russian translation:Центр специалистов-вирусологов Западной Шотландии
Explanation:
Мне так кажется...

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2018-02-17 20:33:05 GMT)
--------------------------------------------------

Пояснение: мне кажется, что как "вирусы", так и "вирусологи" в Западной Шотландии мало чем отличаются от таковых же в Восточной Шотландии за исключением того, что "вирусы" - одни те же, а вот "вирусологам", сертифицированным/лицензированным для работы в Западной Шотландии, может быть, потребуется сдать дополнительный экзамен / получить еще один сертификат/лицензию, чтобы работать в Восточной Шотландии (не говоря уже об Англии, Уэльсе, Северной Ирландии и, тем более, других странах мира). И заплатить за это "свои собственные деньги" (просто, чтобы отвечать квалификационным критериям и соответствовать установленным требованиям).
Selected response from:

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Центр специалистов-вирусологов Западной Шотландии
Oleg Lozinskiy
4Западно-Шотландский специализированный вирусологический центр
Natalie


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
west of scotland specialist virology centre
Западно-Шотландский специализированный вирусологический центр


Explanation:
или:
Специализированный вирусологический центр Западной Шотландии

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 451

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
west of scotland specialist virology centre
Центр специалистов-вирусологов Западной Шотландии


Explanation:
Мне так кажется...

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2018-02-17 20:33:05 GMT)
--------------------------------------------------

Пояснение: мне кажется, что как "вирусы", так и "вирусологи" в Западной Шотландии мало чем отличаются от таковых же в Восточной Шотландии за исключением того, что "вирусы" - одни те же, а вот "вирусологам", сертифицированным/лицензированным для работы в Западной Шотландии, может быть, потребуется сдать дополнительный экзамен / получить еще один сертификат/лицензию, чтобы работать в Восточной Шотландии (не говоря уже об Англии, Уэльсе, Северной Ирландии и, тем более, других странах мира). И заплатить за это "свои собственные деньги" (просто, чтобы отвечать квалификационным критериям и соответствовать установленным требованиям).

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 337
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Turdimurod Rakhmanov
14 hrs
  -> Спасибо, Турдимурод!

disagree  Natalie: Specialist Virology не может означать "специалисты-вирусологи"
4 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search