discussion shelf

Russian translation: интерактивная доска

07:08 Mar 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other / Booth Description / Quotation
English term or phrase: discussion shelf
Приводится в разделе Total Design из ценового предложения (Quotation).
1 x discussion shelf with white structure and blue acrylic top.
Писали французы. Источник: http://www.live-co.eu/
Подозреваю, что здесь явно что-то иное, нежели подразумевалось изначально, но никаких discussion shelves, ни discussion shelf в сочетании с ключевыми словами (acrylic top, booth, etc.) в поисковике нет.
Roman Bouchev
Russian Federation
Russian translation:интерактивная доска
Explanation:
По логике, это устройство для написании и стирании в процессе расчетов и обсуждений.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2018-03-19 08:32:51 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку оригинал с французского на английский, то наверняка в оригинале было что-нибудь типа planche или présentoir, ну а переводчик выбрал shelf - ну и пошло

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2018-03-19 10:47:25 GMT)
--------------------------------------------------

Да, совершенно верно. Я с такой фиговиной работал в Японии еще 91 году
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +1интерактивная доска
Victor Sidelnikov
2стол для конференц-зала / стол для переговоров
Rashid Lazytech


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
интерактивная доска


Explanation:
По логике, это устройство для написании и стирании в процессе расчетов и обсуждений.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2018-03-19 08:32:51 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку оригинал с французского на английский, то наверняка в оригинале было что-нибудь типа planche или présentoir, ну а переводчик выбрал shelf - ну и пошло

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2018-03-19 10:47:25 GMT)
--------------------------------------------------

Да, совершенно верно. Я с такой фиговиной работал в Японии еще 91 году

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 163
Notes to answerer
Asker: Виктор, вы имеете в виду такого плана доска: https://www.youtube.com/watch?v=msVsss5b8Co ?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rashid Lazytech
4 hrs
  -> Спасибо

50 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
стол для конференц-зала / стол для переговоров


Explanation:
Гуглоссылка:
"стол для переговоров" "стол для конференц-зала" белый
https://www.google.com/search?q="стол для переговоров" "стол...


--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2018-03-19 12:49:16 GMT)
--------------------------------------------------

Скорее всего, мое предположение ошибочно.

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Notes to answerer
Asker: Далее идет просто table in the meeting room. То есть это просто стол в конференц-зале, а discussion - для переговоров. Мало того, они почему-то решили вместо table написать shelf.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search