consistent P waves

Russian translation: *

12:44 Apr 13, 2018
English to Russian translations [PRO]
Medical - Other
English term or phrase: consistent P waves
https://www.usa.philips.com/healthcare/product/HC1082462/sle...
Программное обеспечение Sleepware G3 компании Philips для исследования сна.

Artifact
Interference or bad data in a waveform, for example, due to patient movement or a loose sensor.
An interruption of cardiac rhythm lasting more than 3 seconds.
An irregularly irregular ventricular rhythm associated with replacement of *consistent P waves* by rapid electrical oscillations.
Maxim Polukhin
Russian translation:*
Explanation:
стабильные (отчетливые) зубцы Р
https://www.aastweb.org/hubfs/STAW 2017/AAST EKG Rhythm Quiz...
The AASM scoring
manual recommends scoring “atrial fibrillation if there is an irregularly
irregular ventricular rhythm associated with replacement
of consistent P waves by rapid oscillations that vary in size, shape,
and timing.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1614214/
The baseline of an ECG tracing is called the isoelectric line and denotes resting membrane potentials. Deflections from this point are lettered in alphabetical order, and following each, the tracing normally returns to the isoelectric point. The first deflection is the P wave and represents depolarization of atrial muscle cells. It does not represent contraction of this muscle, nor does it represent firing of the SA node. These events are deduced based on the shape and consistency of the P waves.

If intervals between P waves (P-P intervals) are consistent, the atrial rhythm is regular.

http://mfvt.ru/diagnostika-i-lechenie-fibrillyacii-predserdi...
Фибрилляция предсердий (ФП) — наджелудочковая аритмия, характеризующаяся отсутствием электрической и механической систолы предсердий, сопровождающаяся нерегулярными сокращениями желудочков сердца. На ЭКГ характерными признаками ФП являются:

Абсолютно нерегулярные интервалы RR.
Отсутствие отчетливых зубцов Р и замещение их волнами фибрилляции (ff)
Selected response from:

hawkwind
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3*
hawkwind
3идентичные зубцы P с правильной последовательностью
didimblog
3Нормальные зубцы P
mk_lab


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
consistent p waves
Нормальные зубцы P


Explanation:
Нормальный зубец P - Электрокардиография
cardiography.ru/normalnaya_kardiogramma/zubets_p/
Зубец Р, отражающий деполяризацию предсердий, — первый зубец любого сердечного цикла. Деполяризация предсердий начинается от синусового узла в правом желудочке (см. рис. 1-1). Распространение деполяризации предсердий происходит справа налево и вниз, к АВ-соединению. Это можно ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-04-13 14:56:41 GMT)
--------------------------------------------------

cardiography.ru/normalnaya_kardiogramma/zubets_t/
3 основных правила электрокардиографии · Нормальный зубец P · Нормальный комплекс QRS · Нормальный сегмент ST · Нормальный зубец T · Электрическая ось сердца и ее отклонение · Определение электрической оси · Вычисление электрической оси · Отклонение электрической оси ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-04-13 15:03:45 GMT)
--------------------------------------------------

Элементы ЭКГ в норме и при патологии
http://www.cardioportal.ru/amosovakardio11/22.html
Зубец Р отражает деполяризацию предсердий, причем его начальная часть - правого, а конечная - левого предсердия. Как видно из последовательности изменений мгновенных векторов электродвижущей силы, об­разующихся при деполяризации миокарда предсердий импульсом из си­нусового узла (рис. 32,Л), средний вектор зубца Р в норме направлен вле­во, вниз и вперед. В 6-осевой системе координат Бейли во фронтальной плоскости у большинства здоровых лиц его положение варьирует между 30 и 60°. Поэтому очевидно, что в норме при синусовом водителе ритма зубец Р обычно положительный во всех стандартных и однополюсных отведениях от конечностей, кроме aVR , в котором он отрицательный. Амплитуда Р< 2,5 мм, продолжительность < 0,1 с (см. рис. 23).

Патологические изменения зубца Р включают:

...При неправильном ритме желудочков отсутствие зубца Р отмечается при: а) экстрасистолии из атриовентрикулярного соединения (см. ниже); б) мерцании и трепетании предсердий. При этом вместо зубцов Р регист­рируются мелкие частые волны мерцания или более высокие и ред­кие волны трепетания (см. ниже).

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
consistent p waves
идентичные зубцы P с правильной последовательностью


Explanation:
Идентичные в каждом сердечном цикле и идущие в правильной последовательности.

---

Описание синусной брадикардии на англ. и русс. (там присутствует термин "consistent P waves").

"Sinus Bradycardia
Consistent, upright P-wave preceding every QRS complex".

"A rhythm that has consistent P waves, consistent P-R intervals".
American Academy of Orthopaedic Surgeons. Emergency: Care and Transportation of the Sick and Injured


"Зубец P перед каждым QRS, идентичный".
http://okardio.com/puls/ponizhennyj/sinusovaya-bradikardiya-...

"...при сохранении их ритмичности (сокращения происходят через равные промежутки времени) и скоординированности (правильная последовательность сокращения камер (отделов) сердца)".
https://lookmedbook.ru/disease/sinusovaya-bradikardiya

---

Пример с термином.

"...строгая правильная нормальная последовательность – зубец Р, и следом за ним QRS-комплекс...".
https://www.tiensmed.ru/news/kardiogrammis1.html

---

Consistent
- последовательный, стойкий
- совместимый, согласующийся
Consistently
- последовательно, согласованно
- единообразно, равным образом
Consistency
- стойкость, устойчивость; прочность, постоянство
- слаженность, взаимодействие; соответствие
Словари Lingvo

Consistent
- (with) совместимый, сообразный, согласующийся
- последовательный
Consistently
- последовательно
Consistency
- последовательность, логичность
- постоянство
- согласованность
Новый большой англо-русский словарь Апресяна

didimblog
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 107

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
consistent p waves
*


Explanation:
стабильные (отчетливые) зубцы Р
https://www.aastweb.org/hubfs/STAW 2017/AAST EKG Rhythm Quiz...
The AASM scoring
manual recommends scoring “atrial fibrillation if there is an irregularly
irregular ventricular rhythm associated with replacement
of consistent P waves by rapid oscillations that vary in size, shape,
and timing.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1614214/
The baseline of an ECG tracing is called the isoelectric line and denotes resting membrane potentials. Deflections from this point are lettered in alphabetical order, and following each, the tracing normally returns to the isoelectric point. The first deflection is the P wave and represents depolarization of atrial muscle cells. It does not represent contraction of this muscle, nor does it represent firing of the SA node. These events are deduced based on the shape and consistency of the P waves.

If intervals between P waves (P-P intervals) are consistent, the atrial rhythm is regular.

http://mfvt.ru/diagnostika-i-lechenie-fibrillyacii-predserdi...
Фибрилляция предсердий (ФП) — наджелудочковая аритмия, характеризующаяся отсутствием электрической и механической систолы предсердий, сопровождающаяся нерегулярными сокращениями желудочков сердца. На ЭКГ характерными признаками ФП являются:

Абсолютно нерегулярные интервалы RR.
Отсутствие отчетливых зубцов Р и замещение их волнами фибрилляции (ff)

hawkwind
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 131
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search