anti thread lock

Russian translation: клей для резьбовых соединений

19:39 Jun 12, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
English term or phrase: anti thread lock
http://www.popupportal.com/threads/roof-latch-replacement.10...

popeye I to would suggest new latches unless you have access to a sand blasting and powder coating outfit. if you have access to larger screws it might be a safe bet to use them if your not going to large. but as Dubbya said make sure your wood underneath each bracket does not have rotten wood under there. 3M makes a good blue anti thread lock liquid. it usually is used on metal but should work on wood and the plastic skin of the camper.
Maxim Polukhin
Russian translation:клей для резьбовых соединений
Explanation:
Поскольку автор темы на форуме по ссылке спрашивает, стоит ли ему использовать клей для лучшего закрепления новых винтов, полагаю, что автор сообщения выше рекомендует ему использовать клей для резьбовых соединений (резьбовой клей) компании 3М.

"У 3М есть неплохой клей для резьбовых соединений"
Selected response from:

Yana Bystrytskaya
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1клей для резьбовых соединений
Yana Bystrytskaya
3противозаклинивающая смазка для резьбы
mk_lab
3антиблокировочная жидкость
Vladyslav Golovaty


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
антиблокировочная жидкость


Explanation:
Loctite Threadlocker Blue 242 предназначен для блокировки и герметизации резьбовых крепежных деталей, которые требуют нормальной разборки стандартными ручными инструментами. http://www.loctiteproducts.com/threadlockers.shtml



    https://www.amazon.com/Loctite-242-Threadlocker-Liquid-1-69oz/dp/B002P8LQ1C
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tanami: почему вдруг "антиблокировочная"?
22 mins
  -> anti seize thread lock, да, в оригинале пропущено seize, так что блокировочная, спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
клей для резьбовых соединений


Explanation:
Поскольку автор темы на форуме по ссылке спрашивает, стоит ли ему использовать клей для лучшего закрепления новых винтов, полагаю, что автор сообщения выше рекомендует ему использовать клей для резьбовых соединений (резьбовой клей) компании 3М.

"У 3М есть неплохой клей для резьбовых соединений"


    https://www.3mrussia.ru/3M/ru_RU/company-ru/search/?Ntt=TL43
Yana Bystrytskaya
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или резьбовой клей/герметик http://www.usedcarunder10k.com/detail/BRAND-NEW-3M-08731-MED...
9 hrs
  -> Спасибо!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
противозаклинивающая смазка для резьбы


Explanation:
Противоскрипная и противозаклинивающая смазка HUSKEY 2000 ...
https://prom.ua/p17571102-protivoskripnaya-protivozaklinivay...
Медьсодержащий, противозаклинивающий компаунд и противозадирная смазка для экстремально тяжелых условий работы. HUSKEY™ 2000 рецептирован из тщательно подобранных, понижающих трение твердых смазочных добавок наивысшего качества, компаундированных в специальную частично синтетическую смазку. Этот состав испытан на резьбовых соединениях бесчисленное количество раз. Резьбовые детали могут быть быстро разобраны и вновь собраны без повреждений. Компаунд защищает резьбу вплоть до +1100 °С, предупреждает коррозию, устраняет истирание и повреждение резьбы и обеспечивает смазыванием для легкой разборки. Он применяется на большинстве металлов, включая чугун, сталь, нержавеющую сталь, никель, медь, латунь, бронзу, титан, алюминий и монель металл (никелево-медный сплав).

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2018-06-13 07:18:14 GMT)
--------------------------------------------------

Обычно такие смазки выполняют и противозадирные функции

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search