Narrow Gap Submerged Arc Welding Machine

Russian translation: Сварочный аппарат для дуговой сварки по узкому зазору под флюсом

15:41 Jun 18, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
English term or phrase: Narrow Gap Submerged Arc Welding Machine
Max. Dia.:
7,000mm
Double-arm Welding Robot
Narrow Gap Submerged Arc Welding Machine
Max. Current:
Maxim Polukhin
Russian translation:Сварочный аппарат для дуговой сварки по узкому зазору под флюсом
Explanation:
С Submerged Arc все понятно, а нормативный перевод Narrow Gap (сварка по узкому зазору) указан в словарном ГОСТ Р ИСО 857-1-2009 Сварка и родственные процессы. Словарь. Часть 1. Процессы сварки металлов. Термины и определения (согласно алфавитному указателю это п. 5.1.10) http://docs.cntd.ru/document/1200073858
Для проверки смотрим ГОСТ Р ИСО 14174-2010. Материалы сварочные. Флюсы для дуговой сварки. Классификация http://docs.cntd.ru/document/gost-r-iso-14174-2010
Цитата: Данные флюсы обеспечивают хорошую отделяемость шлаковой корки и низкое разбрызгивание металла даже при сварке по узкому зазору.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4аппарат для дуговой сварки под флюсом (SAW) соединений с узкой разделкой
Tanami
3Сварочный аппарат для дуговой сварки по узкому зазору под флюсом
Enote
3аппарат для узкощелевой дуговой сварки под флюсом
Vadim Ivankov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
narrow gap submerged arc welding machine
аппарат для дуговой сварки под флюсом (SAW) соединений с узкой разделкой


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-06-18 16:44:18 GMT)
--------------------------------------------------

дуговая сварка в узкую разделку
http://www.findpatent.ru/patent/70/707715.html

Tanami
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 172

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
narrow gap submerged arc welding machine
аппарат для узкощелевой дуговой сварки под флюсом


Explanation:
Или "аппарат для дуговой сварки под флюсом в узкощелевую разделку"

Vadim Ivankov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
narrow gap submerged arc welding machine
Сварочный аппарат для дуговой сварки по узкому зазору под флюсом


Explanation:
С Submerged Arc все понятно, а нормативный перевод Narrow Gap (сварка по узкому зазору) указан в словарном ГОСТ Р ИСО 857-1-2009 Сварка и родственные процессы. Словарь. Часть 1. Процессы сварки металлов. Термины и определения (согласно алфавитному указателю это п. 5.1.10) http://docs.cntd.ru/document/1200073858
Для проверки смотрим ГОСТ Р ИСО 14174-2010. Материалы сварочные. Флюсы для дуговой сварки. Классификация http://docs.cntd.ru/document/gost-r-iso-14174-2010
Цитата: Данные флюсы обеспечивают хорошую отделяемость шлаковой корки и низкое разбрызгивание металла даже при сварке по узкому зазору.

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 688
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search