Bending hardening

Russian translation: жесткость на изгиб

17:38 Jul 17, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
English term or phrase: Bending hardening
Clad rack warehouse
Dramix offers optimal concrete strength
0%
20%
40%
60%
100%
120%
Displacement (mm)
80%
140%
The performance level of the 5D series was only thought possible with traditionalreinforcement methods
**Bending hardening**
Biggest gain in FR3
Biggest gain in FR1
B
G
Geometry
Fibre family
Length (l)
Diameter (d)
Aspect ratio (l/d)
60 mm
1.05 mm
B
G
Geometry
Fibre family
Length (l)
Diameter (d)
Aspect ratio (l/d)
60 mm
0.75 mm
Different options for all your reinforcement needs
Coatings:
Bright: without surface treatment
Galvanized: zinc coating to provide excellent corrosion resistance.
Glued bundles (available for all Dramix® series) avoid fibre-balling during mixing and ensure that the fibres are evenly spread throughout the
Maxim Polukhin
Russian translation:жесткость на изгиб
Explanation:
См. ссылки

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2018-07-17 17:54:30 GMT)
--------------------------------------------------

Фибру отличает
хорошее качество сцепления с бетоном. Этому
способствует уникальная форма ее боковой поверхности,
напоминающая объемную зигзагообразную кривую.
Высокая жесткость на изгиб (не уступает проволочной), в
силу наклепа, получаемого волокном при формировании
формы боковой поверхности.
https://clck.ru/DqypC

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2018-07-17 17:56:46 GMT)
--------------------------------------------------

Добавление фиброволокон позволяет улучшить показатели бетона, повышая его устойчивость к деформациям, препятствуя появлению трещин. Кроме того, улучшается морозоустойчивость и водонепроницаемость материала. Волокна, располагающиеся в материале случайным образом и в разных направлениях, выполняют роль армирующего материала, улучшают жесткость на изгиб
https://clck.ru/DqytY

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2018-07-17 18:07:54 GMT)
--------------------------------------------------

Или увеличенная жесткость (увеличение жесткости) на изгиб
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4упрочнение изгибов
Vladyslav Golovaty
4упрочнение скручиванием
mk_lab
3жесткость на изгиб
Alexander Konosov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bending hardening
упрочнение изгибов


Explanation:
Based on the model of linear hardening elastic-plastic ... Упругопластический изгиб балки из материала с линейным упрочнением ... https://cyberleninka.ru/article/n/uprugoplasticheskiy-izgib-...


--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-07-17 17:49:07 GMT)
--------------------------------------------------

Упрочнение металла при гибке по теории степенной ... линии в зависимости от отношения радиуса изгиба к толщине металла могут и ... http://al-vo.ru/mekhanika/deformacionnoe-uprochnenie-metalla...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
bending hardening
жесткость на изгиб


Explanation:
См. ссылки

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2018-07-17 17:54:30 GMT)
--------------------------------------------------

Фибру отличает
хорошее качество сцепления с бетоном. Этому
способствует уникальная форма ее боковой поверхности,
напоминающая объемную зигзагообразную кривую.
Высокая жесткость на изгиб (не уступает проволочной), в
силу наклепа, получаемого волокном при формировании
формы боковой поверхности.
https://clck.ru/DqypC

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2018-07-17 17:56:46 GMT)
--------------------------------------------------

Добавление фиброволокон позволяет улучшить показатели бетона, повышая его устойчивость к деформациям, препятствуя появлению трещин. Кроме того, улучшается морозоустойчивость и водонепроницаемость материала. Волокна, располагающиеся в материале случайным образом и в разных направлениях, выполняют роль армирующего материала, улучшают жесткость на изгиб
https://clck.ru/DqytY

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2018-07-17 18:07:54 GMT)
--------------------------------------------------

Или увеличенная жесткость (увеличение жесткости) на изгиб

Example sentence(s):
  • фибра расположена в бетоне хаотично, что обеспечивает жесткость на изгиб до 75% в области ребра и даже при плоском расположении фибры значен

    https://clck.ru/DqyjR
Alexander Konosov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Спасибо!

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bending hardening
упрочнение скручиванием


Explanation:
Металлический прут или проволока упрочняются при скручивании вдоль собственной оси. При этом длина прута/проволоки пропорционально уменьшается.

https://www.istu.edu/news/16792/
Длина арматурного стержня после упрочнения скручиванием становится меньше исходной на величину сжатия средних волокон. Крайние волокна в ...

Упрочнение стали путем вытяжки и термообработки | Технология ...
technology-jbi.ru/uprochnenie_stali/
В основе всех механических способов упрочнения (волочения, скручивания и вытяжки) лежит процесс механического изменения структуры стали, ...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-07-17 20:33:31 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка: при скручивании вокруг собственной оси

Также жесткие пруты получаются при скручивании проволочных жгутов из нескольких проводов

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search