real-life context

Russian translation: реальная жизненная обстановка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: real-life context
Russian translation:реальная жизненная обстановка
Entered by: Anna Dotsenko

11:24 Aug 14, 2018
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Other
English term or phrase: real-life context
app recommendations tailored to their daily habits, and unique real-life context.
как перевести real-life context
Anna Dotsenko
реальная жизненная обстановка
Explanation:
Или в полной версии:
Рекомендации приложения приспособлены повседневным привычкам и специфической реальной жизненной обстановке.
Selected response from:

Araks
Armenia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1реальная жизненная обстановка
Araks
4[уникальный] контекст реальной жизни
Vladyslav Golovaty
3особенности повседневной жизни
Igor Boyko


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
особенности повседневной жизни


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2018-08-14 11:34:04 GMT)
--------------------------------------------------

Гугл при поиске по всей фразе выдает 14700 ссылок.

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 202

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
[уникальный] контекст реальной жизни


Explanation:
... ожидания, которые при ближайшем рассмотрении полностью чужды вашей жизни. ... 2 должна вытекать из уникального контекста и реалий вашей жизни. ... https://books.google.com.ua/books?id=EvzkDQAAQBAJ&pg=PT73&lp...
... не имеют никакой ценности: важны они только в контексте реальной жизни, а ее ... Знак американской мужественности Что делает вас уникальным? https://books.google.com.ua/books?id=wm_uBwAAQBAJ&pg=PA116&l...
Измени свою жизнь за три дня! Уникальный тренинг «КОНТЕКСТ» ... На тренинге мы вместе описываем контекст вашей жизни, а затем создаем на его .... Разбор реальных ситуаций (кейсов); Декларация личных целей каждого ... http://treningbrn.tilda.ws/
... о функциях подчинения в более широком контексте социальной жизни? ... возникает лишь в уникальном контексте психологического эксперимента, ... он находился в реальных отношениях „испытуемый-экспериментатор“; как ...https://books.google.com.ua/books?id=aqVEDwAAQBAJ&pg=PT120&l...


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 140

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
реальная жизненная обстановка


Explanation:
Или в полной версии:
Рекомендации приложения приспособлены повседневным привычкам и специфической реальной жизненной обстановке.

Araks
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 day 4 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search