in bulk

Russian translation: в бухтах

10:56 Nov 29, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
English term or phrase: in bulk
Кабели компании nVent RAYCHEM

nVent RAYCHEM TraceTek TT-JC-XX-MC-BLK is a range of black jumper cables, with metal connectors, available in various fixed lengths or in bulk.
Alexander Semenov
Russian translation:в бухтах
Explanation:
n/a
Selected response from:

Pavel Altukhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5в бухтах
Pavel Altukhov
3 +1[кабель] оптом
Vladyslav Golovaty


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
в бухтах


Explanation:
n/a

Pavel Altukhov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Konosov
1 min

agree  mk_lab
12 mins

agree  Alexios Theodorov
45 mins

agree  Victor Sidelnikov
1 hr

agree  Vadim Bogdanov
1 hr

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
[кабель] оптом


Explanation:
не только бухты, но и например барабаны (cable reels)

Электрокабель реализует кабель и провод оптовыми партиями и в розницу. https://elektrokable.ru/


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-11-29 12:12:54 GMT)
--------------------------------------------------

бухта кабеля - coil or hank of cable

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-11-29 12:46:25 GMT)
--------------------------------------------------

при хранении применяют обшивку барабанов или упаковку матами http://www.emna.ru/katalog/cab/namotka.htm
Не знайдено жодного документу по запиту "кабель на барабанах в упаковке". https://www.google.com/search?newwindow=1&sxsrf=ACYBGNThtOlT...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2019-11-29 12:55:19 GMT)
--------------------------------------------------

есть и бухты, и барабаны для греющего кабеля
Продам кабель... 1, 5 км на барабане. ... американской компании nVent Thermal (известна под торговой маркой Raychem) ... http://ru.news.meta.ua/metka:raychem/
продам срочно недорого греющий кабель райхем 4xtv2-ct-t3 новый барабан запакованный 282м.Цена за метр 760р. продам срочно недорого греющий кабель райхем 4xtv2-ct-t3 новый барабан запакованный 282м.Цена за метр 760р.
... электрообогрева nVent на базе греющих кабелей .... барабана, обеспечивающую плавную размотку .... кабелей RAYCHEM с постоянной мощностью. http://pentairthermal.kz/Images/Raychem-IM-DOC2094-HeatTraci...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 140

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  interprivate
24 mins
  -> Thank you very much!

neutral  Victor Sidelnikov: Во-первых, у in bulk есть такое понятие как "без упаковки", так что кабель на барабанах - это уже в упаковке. Во-вторых, есть кабель в упаковке нужной длины. 1 упаковка - розница. А 1000 упаковок - это опт или розница?
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search