content-mirrored instruction

Russian translation: обучение с зеркальным содержимым

06:05 Jan 7, 2020
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: content-mirrored instruction
Technical Trainer - QA Tester resume in Oak Forest, IL, 60452 ...
https://www.postjobfree.com › resume › jira-instr...

Facilitate 3-hour content-mirrored instruction on the newest CRM Outlook software for Crowe-Horwath employees. Eagle Productivity Solutions - Rochester, NY.
Maxim Polukhin
Russian translation:обучение с зеркальным содержимым
Explanation:
Отличие от "копирования":
https://help.sap.com/doc/saphelp_tm92/9.2/en-US/49/2a9d692ff...

Если я правильно понял, речь об трехчасовом курсе обучения (instruction) сотрудников на рабочих станциях, содержимое которых зеркально отображает содержимое на рабочей станции инструктора.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-01-07 08:51:40 GMT)
--------------------------------------------------

Или даже "обучение с зеркальным повторением", но тут не помешал бы контекст :)
Selected response from:

Andrey Kozhushko
Ukraine
Grading comment
Спасибо
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1обучение с зеркальным содержимым
Andrey Kozhushko
4инструкция со скопированным контентом/содержанием
interprivate


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инструкция со скопированным контентом/содержанием


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-01-07 08:38:32 GMT)
--------------------------------------------------

Option: копия инструкции

interprivate
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 144

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrey Kozhushko: "Трехчасовая инструкция"?
13 mins
  -> И чё? М.б. это аудиоинструкция. Типа аудиокниги. Да и смысл вопроса не в слове "instruction" IMO.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
обучение с зеркальным содержимым


Explanation:
Отличие от "копирования":
https://help.sap.com/doc/saphelp_tm92/9.2/en-US/49/2a9d692ff...

Если я правильно понял, речь об трехчасовом курсе обучения (instruction) сотрудников на рабочих станциях, содержимое которых зеркально отображает содержимое на рабочей станции инструктора.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2020-01-07 08:51:40 GMT)
--------------------------------------------------

Или даже "обучение с зеркальным повторением", но тут не помешал бы контекст :)

Andrey Kozhushko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Zagorodniaia: Да, только я бы употребила слово "инструктаж" и "зеркальное отображение данных". Речь же о CRM-системе.
2 hrs
  -> Thanks!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search