Dryness 87% B.D.

Russian translation: степень сухости - 87% от абсолютной

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Dryness 87% B.D.
Russian translation:степень сухости - 87% от абсолютной
Entered by: Alexander Taguiltsev

12:55 Apr 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Paper / Paper Manufacturing / Technical description
English term or phrase: Dryness 87% B.D.
Система пакетирования целлюлозы
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
степень сухости по сравнению с абсолютно сухой древесиной 87%
Explanation:
bone-dry - абсолютно сухой

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-04-20 13:23:03 GMT)
--------------------------------------------------

вот полезная ссылочка:
http://www.wood.ru/ru/index.php3?reg=1&pag=ster09

Абсолютно сухой лесоматериал - лесоматериал, не содержащий влаги. Получается при сушке в вентилируемой печи (при 103 +/- 2 °C) до стабилизации массы.

...Сущность этого способа - определение массы влаги, удаляемой из древесины при высушивании ее до абсолютно сухого состояния.
- масса в абсолютно сухом состоянии...

http://www.lesprom.spb.ru/newsite/main/article.php?lang=ru&n...

где m - масса образца влажной древесины, г; m0 - масса этого же образца в абсолютно сухом состоянии, г.
... от предела насыщения клеточных стенок (W=30 %) до абсолютно сухого состояния (W=0%). Такая усушка называется полной или максимальной и величина ее ...
http://www.drevo.web.ur.ru/4_2.html



--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 29 mins (2005-04-21 04:24:06 GMT)
--------------------------------------------------

Судя по вчерашним вопросам, BD - это все-таки bone-dry. Пускай речь идет о целлюлозе, здесь это не суть. Можно написать более нейтрально:
\"степень сухости по сравнению с абсолютно сухим состоянием - 87%\"
Или совсем нейтрально: \"степень сухости - 87%\"
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4степень сухости по сравнению с абсолютно сухой древесиной 87%
Prima Vista
4cухость полотна на накате
Natalia Elo


Discussion entries: 7





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dryness 87% b.d.
cухость полотна на накате


Explanation:
Tехнология целлюлозно-бумажного производства.
Cправичные материалы. Том 1 (Часть 2).
ISBN 5-7325-0708-6

Из таблички "Примерные технико-экономические показатели упаковки целлюлозы"

- Cухость полотна на накате, % 88...90




В принципе ответ Prima Vista тоже правильной, но он описательный. BD =bone-dry = абсолютно cухой.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 24 mins (2005-04-20 14:19:11 GMT)
--------------------------------------------------

СправОчные материалы:)))))))))))))))

Natalia Elo
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dryness 87% b.d.
степень сухости по сравнению с абсолютно сухой древесиной 87%


Explanation:
bone-dry - абсолютно сухой

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-04-20 13:23:03 GMT)
--------------------------------------------------

вот полезная ссылочка:
http://www.wood.ru/ru/index.php3?reg=1&pag=ster09

Абсолютно сухой лесоматериал - лесоматериал, не содержащий влаги. Получается при сушке в вентилируемой печи (при 103 +/- 2 °C) до стабилизации массы.

...Сущность этого способа - определение массы влаги, удаляемой из древесины при высушивании ее до абсолютно сухого состояния.
- масса в абсолютно сухом состоянии...

http://www.lesprom.spb.ru/newsite/main/article.php?lang=ru&n...

где m - масса образца влажной древесины, г; m0 - масса этого же образца в абсолютно сухом состоянии, г.
... от предела насыщения клеточных стенок (W=30 %) до абсолютно сухого состояния (W=0%). Такая усушка называется полной или максимальной и величина ее ...
http://www.drevo.web.ur.ru/4_2.html



--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 29 mins (2005-04-21 04:24:06 GMT)
--------------------------------------------------

Судя по вчерашним вопросам, BD - это все-таки bone-dry. Пускай речь идет о целлюлозе, здесь это не суть. Можно написать более нейтрально:
\"степень сухости по сравнению с абсолютно сухим состоянием - 87%\"
Или совсем нейтрально: \"степень сухости - 87%\"

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88
Grading comment
Спасибо всем!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search