zero speed guard

Russian translation: Ограничитель доступа к работающему механизму

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:zero speed guard
Russian translation:Ограничитель доступа к работающему механизму
Entered by: Alexander Taguiltsev

12:16 Apr 25, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Paper / Paper Manufacturing / Technical description
English term or phrase: zero speed guard
Что это может быть?
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
Ограничитель доступа к работающему механизму
Explanation:
Совсем коротко вряд ли получится сформулировать
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! Я бы дал вам 8 очков!
Тут на месте трое специалистов гадали, а ваш вариант оказался просто безупречен.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4защитное реле
Crio
4Ограничитель доступа к работающему механизму
Prima Vista
3автоматический предохранитель
Levan Namoradze


Discussion entries: 7





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
автоматический предохранитель


Explanation:
Исходя из:
1. zero-speed splicer - устройство для автоматической склейки на остановленной печатной машине
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=zero speed&sc=104&L1...
и
2. guard - предохранитель.
Не знаю, насколько правильно мое предположение.

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ограничитель доступа к работающему механизму


Explanation:
Совсем коротко вряд ли получится сформулировать

Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88
Grading comment
Спасибо! Я бы дал вам 8 очков!
Тут на месте трое специалистов гадали, а ваш вариант оказался просто безупречен.

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
защитное реле


Explanation:
может быть два варианта: либо что-то нельзя сделать, если скорость не равна нулю, либо, наоборот, что-то нельзя сделать если скорость равна нулю.

Первый раз пишите подробно: "защитное реле, предотвращающее ... в случае если скорость (чего-то там) (не) равна нулю", потом просто ссылаетесь как на защитноее реле.

Crio
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search