additional subject matter

Russian translation: дополнительный предмет изобретения

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:additional subject matter
Russian translation:дополнительный предмет изобретения
Entered by: Maksim Kozinskiy

20:51 Dec 12, 2016
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Patents
English term or phrase: additional subject matter
Language such as "including," "comprising," "having," "containing," or "involving," and variations thereof, is intended to be broad and encompass the subject matter listed thereafter, equivalents, and additional subject matter not recited.
Maksim Kozinskiy
Ukraine
дополнительный предмет изобретения
Explanation:
Использование таких выражений, как
including, comprising, having, containing, или involving и их вариаций, должно быть широким и охватывать представленный в дальнейшем предмет изобретения, а также неперечисленные в формуле <его> эквиваленты и дополнительный предмет изобретения.

здесь be recited = быть перечисленным в формуле
Selected response from:

Alexandra Telegina
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4дополнительный объект изобретения
engine ECU
3дополнительный предмет изобретения
Alexandra Telegina
3без упоминания/указания самого предмета/объектa (нa суть)
Erzsébet Czopyk


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
без упоминания/указания самого предмета/объектa (нa суть)


Explanation:
Употребление/Использование таких выражений как "в том числе", "включающий", "имеющий", "содержащий" или "с участием" и их вариаций, предназначенo для широкого (обобщенного) охватывания предмета/объектa, перечисленного в дальнейшем, его эквивалентов, без дополнительного упоминания самого предмета/объектa.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-12 22:13:40 GMT)
--------------------------------------------------

Использование таких выражений как "в том числе", "включающий", "имеющий", "содержащий" или "с участием" и их вариаций предназначенo для обобщенного описания предмета, представленного в дальнейшем, его эквивалентов, без дополнительного упоминания его самого/самого предмета/объектa.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-12 22:15:30 GMT)
--------------------------------------------------

(Всё равно мне не нравится. Что-то не совсем по-русски. Лучше сегодня не могу.)

Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 4

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дополнительный предмет изобретения


Explanation:
Использование таких выражений, как
including, comprising, having, containing, или involving и их вариаций, должно быть широким и охватывать представленный в дальнейшем предмет изобретения, а также неперечисленные в формуле <его> эквиваленты и дополнительный предмет изобретения.

здесь be recited = быть перечисленным в формуле


Alexandra Telegina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Stanislav Fedorov: В общем случае subject matter, действительно, обозначает предмет изобретения или родовое понятие в формуле изобретения. В данном случае этот термин следует перевести как "объект", поскольку он может относиться не к изобретению в целом, а к его признаку.
6 hrs

61 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дополнительный объект изобретения


Explanation:
Предметом изобретения является объект изобретения.

engine ECU
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search