are otherwise as claimed in

Russian translation: здесь: в остальном аналогично заявленному

13:34 Mar 22, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Patents / Общая терминология
English term or phrase: are otherwise as claimed in
Контекст:

In certain embodiments, the features of the separation system of the second aspect are otherwise as claimed in the first aspect.

Отличаются? Являются иными?
Vadim Ivankov
Russian translation:здесь: в остальном аналогично заявленному
Explanation:
In certain embodiments, the features of the separation system of the second aspect are otherwise as claimed in the first aspect.
В некоторых вариантах осуществления признаки сепараторной системы согласно второму аспекту в остальном аналогичны заявленным согласно первому аспекту [изобретения].
Т.е. здесь слово otherwise использовано в значении "в других отношениях; во всём остальном".

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2018-03-22 14:00:13 GMT)
--------------------------------------------------

Полагаю, что здесь уместны разные варианты и можно выбрать, какой больше подходит по стилю. В тексте источника сказано довольно обтекаемо (are otherwise as), так что вполне можно воспользоваться свободой выбора.
Selected response from:

Stanislav Fedorov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4здесь: в остальном аналогично заявленному
Stanislav Fedorov
4в других отношениях как заявлены в
Vladyslav Golovaty
Summary of reference entries provided
в ином случае
Turdimurod Rakhmanov

  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в других отношениях как заявлены в


Explanation:
в других отношениях как заявлены в

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
здесь: в остальном аналогично заявленному


Explanation:
In certain embodiments, the features of the separation system of the second aspect are otherwise as claimed in the first aspect.
В некоторых вариантах осуществления признаки сепараторной системы согласно второму аспекту в остальном аналогичны заявленным согласно первому аспекту [изобретения].
Т.е. здесь слово otherwise использовано в значении "в других отношениях; во всём остальном".

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2018-03-22 14:00:13 GMT)
--------------------------------------------------

Полагаю, что здесь уместны разные варианты и можно выбрать, какой больше подходит по стилю. В тексте источника сказано довольно обтекаемо (are otherwise as), так что вполне можно воспользоваться свободой выбора.

Stanislav Fedorov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 274
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Станислав! А есть ли разница в таких вариантах (допустимы ли они в данном случае): в остальном (1)аналогичны/(2)соответствуют/(3)эквиваленты/(4)являются такими же как/(5)совпадают с ?





Reference comments


4 mins
Reference: в ином случае

Reference information:
в ином случае как заявлены ...
или в ином случае, при иных обстоятельствах соответствуют заявленным...


    https://www.multitran.ru/c/m.exe?t=6832705_2_1&s1=otherwise
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search