subject technology

Russian translation: область техники, к которой относится изобретение

14:12 Sep 29, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Patents / патенты
English term or phrase: subject technology
Без контекста
harser
Russian translation:область техники, к которой относится изобретение
Explanation:
технология (область техники), к которой относится изобретение

В русскоязычных патентах в таком контексте для technology чаще употребляют термин не "технология", а "область техники"

Патент — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Патент
Изобретение • Полезная модель • Промышленный образец • Область техники, к которой относится изобретение;; уровень техники;; раскрытие изобретения;; краткое, ... Хотя отчасти благодаря патентам и появляются технологии лучше запатентованных, они не всегда ...

Оформление заявки на изобретение и полезную модель
www.bmstu.ru/.../Оформление патента на изобретение/Памятка....
Описание начинается с указания названия изобретения и содержит следующие разделы:
-область техники, к которой относится изобретение
-уровень техники;
-сущность изобретения;
-перечень фигур чертежей;
-сведения, подтверждающие возможность осуществления изобретения.
В разделе «Область техники» … указывается область применения.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-09-29 15:47:57 GMT)
--------------------------------------------------

>> Ну, в таком описательном контексте, а не в самом тексте патента, можно перевести как "технология изобретения" или во избежание путаницы "технология, описанная в изобретении"

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-09-29 16:17:19 GMT)
--------------------------------------------------

>> Перевод «технология, являющаяся предметом изобретения» можно использовать в том случае, если предметом изобретения действительно является какая-то технология. А тут описательный контекст - инструкция по составлению патентных заявок вообще. И смысл тут о том, к какой технологии/группе технологий относится изобретение. А патентоваться может все, что угодно, технология, способ, устройство и т.д.

Мне кажется, тут то, что в русскоязычном патентоведении называется "область техники"
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4область техники, к которой относится изобретение
mk_lab
3предметная технология
Vladyslav Golovaty


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предметная технология


Explanation:
Предметные (прикладные технологии) позволяют принимать и поддерживать решения. ... https://studopedia.ru/2_27354_predmetnaya-i-informatsionnaya...

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 10
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Но не то.


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
область техники, к которой относится изобретение


Explanation:
технология (область техники), к которой относится изобретение

В русскоязычных патентах в таком контексте для technology чаще употребляют термин не "технология", а "область техники"

Патент — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Патент
Изобретение • Полезная модель • Промышленный образец • Область техники, к которой относится изобретение;; уровень техники;; раскрытие изобретения;; краткое, ... Хотя отчасти благодаря патентам и появляются технологии лучше запатентованных, они не всегда ...

Оформление заявки на изобретение и полезную модель
www.bmstu.ru/.../Оформление патента на изобретение/Памятка....
Описание начинается с указания названия изобретения и содержит следующие разделы:
-область техники, к которой относится изобретение
-уровень техники;
-сущность изобретения;
-перечень фигур чертежей;
-сведения, подтверждающие возможность осуществления изобретения.
В разделе «Область техники» … указывается область применения.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-09-29 15:47:57 GMT)
--------------------------------------------------

>> Ну, в таком описательном контексте, а не в самом тексте патента, можно перевести как "технология изобретения" или во избежание путаницы "технология, описанная в изобретении"

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-09-29 16:17:19 GMT)
--------------------------------------------------

>> Перевод «технология, являющаяся предметом изобретения» можно использовать в том случае, если предметом изобретения действительно является какая-то технология. А тут описательный контекст - инструкция по составлению патентных заявок вообще. И смысл тут о том, к какой технологии/группе технологий относится изобретение. А патентоваться может все, что угодно, технология, способ, устройство и т.д.

Мне кажется, тут то, что в русскоязычном патентоведении называется "область техники"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 42
Notes to answerer
Asker: Здесь, как мне кажется, речь идет не об области техники, а о конкретной технологии. Вот цитата: Although the detailed description contains many specifics, these should not be construed as limiting the scope of the subject technology but merely as illustrating different examples and aspects of the subject technology.

Asker: Спасибо! Я использовал «технология, являющаяся предметом изобретения», но решил узнать у специалистов более короткий (и правильный) вариант





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search