U.S. Patent Publication No.

Russian translation: патент №

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:U.S. Patent Publication No.
Russian translation:патент №
Entered by: Maksim Kozinskiy

14:31 Nov 22, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Patents
English term or phrase: U.S. Patent Publication No.
U.S. Provisional Application No...., filed ..., and the following publications U.S. Patent Publication No. .... Patent Publication No. ..., WO Publication No. WO ..., are each hereby incorporated by reference in their entirety.
Maksim Kozinskiy
Ukraine
патент №
Explanation:
Патентные документы США, на которые может быть ссылка, бывают трех видов:
- патентные заявки с обозначениями вида USXXXXXXXX (сейчас восемь цифр);
- публикации патентных заявок с обозначениями вида USXXXXXXXXA1 (восемь или девять цифр) - их часто называют просто заявками;
- публикации патентов с обозначениями вида USXXXXXXXB2 (сейчас семь цифр) - их обычно называют просто патентами.
Кроме того, ссылки бывают на собственно патенты (как охранные документы) с обозначениями вида USXXXXXXX.
Так что для точного перевода следует принимать во внимание вид документа, исходя из его номера.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-11-22 15:52:07 GMT)
--------------------------------------------------

Патент США № (конечно же). Пропустил указание на страну.
На русском языке "номер публикации патента" не говорят. Не принято. "Номер публикации заявки" - тоже звучит не по-русски. Говорят просто "номер заявки". Пожалуй единственный термин, где прижилось слово "публикация" - это "номер международной публикации международной заявки". Да и то чаще говорят "номер международной заявки" для краткости.
Selected response from:

Stanislav Fedorov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Станислав!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1патент №
Stanislav Fedorov
4номер публикации патента США
Turdimurod Rakhmanov
4официальная публикация сведений о получении заявки/о заявкe на выдачу патента
Erzsébet Czopyk


Discussion entries: 6





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
u.s. patent publication no.
официальная публикация сведений о получении заявки/о заявкe на выдачу патента


Explanation:
http://ipstyle.ua/ru/articles/patents/patent_usa.html
https://rb.ru/howto/author-rights-3/

Изобретения и полезные модели - ФИПС - Федеральное ...
www1.fips.ru/wps/wcm/connect/...ru/.../inventions_utility_models/
При подготовке материалов для подачи заявки на изобретения, полезные ... «Официальные публикации» и могут быть распечатаны, в том числе и по ... Состав сведений о выдаче патента на полезную модель, ...

23. Публикация сведений о заявке и о выдаче патента ...
www.consultant.ru/.../3dc3d6bfb22c607cbc9a3072f1a90891a40ef...
Публикация сведений о заявке и о выдаче патента 23.1. Условия, при которых сведения о заявке публикуются. В соответствии с пунктом 6 статьи 21 ...

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-11-22 14:43:26 GMT)
--------------------------------------------------

Как получить евразийский патент
https://www.eapo.org/ru/getpatent2018/ch_06.html
Публикация сведений о евразийской заявке осуществляется в Бюллетене ... ЕАПО в разделе «Официальные публикации», а также на CD-ROM.

[DOC]О Европейских патентах и Европейском патентном ведомстве
https://www.vyatsu.ru/uploads/file/1112/evropeyskie_patenty....
Что такое Европейский патент и Европейская патентная система? ... Подача заявки в ЕПВ происходит следующим образом: ... будет действовать только после перевода патентной формулы на официальные языки этих стран. После публикации сведений о выдаче патента третьи лица, обычно конкуренты ...

Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 4

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
u.s. patent publication no.
номер публикации патента США


Explanation:
номер публикации патента США

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2018-11-22 15:08:54 GMT)
--------------------------------------------------

https://patents.google.com/patent/RU2462758C2/ru

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 4

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
u.s. patent publication no.
патент №


Explanation:
Патентные документы США, на которые может быть ссылка, бывают трех видов:
- патентные заявки с обозначениями вида USXXXXXXXX (сейчас восемь цифр);
- публикации патентных заявок с обозначениями вида USXXXXXXXXA1 (восемь или девять цифр) - их часто называют просто заявками;
- публикации патентов с обозначениями вида USXXXXXXXB2 (сейчас семь цифр) - их обычно называют просто патентами.
Кроме того, ссылки бывают на собственно патенты (как охранные документы) с обозначениями вида USXXXXXXX.
Так что для точного перевода следует принимать во внимание вид документа, исходя из его номера.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-11-22 15:52:07 GMT)
--------------------------------------------------

Патент США № (конечно же). Пропустил указание на страну.
На русском языке "номер публикации патента" не говорят. Не принято. "Номер публикации заявки" - тоже звучит не по-русски. Говорят просто "номер заявки". Пожалуй единственный термин, где прижилось слово "публикация" - это "номер международной публикации международной заявки". Да и то чаще говорят "номер международной заявки" для краткости.

Stanislav Fedorov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 286
Grading comment
Спасибо, Станислав!
Notes to answerer
Asker: Я очень благодарен Вам, Станислав, за исчерпывающий ответ!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
35 mins

agree  Landsknecht
2 hrs

disagree  Turdimurod Rakhmanov: речь о публикации, все публикации, the following publications: и потом подробно с номерами, и по формату тоже можно делать вывод.
2 days 15 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search