'middle boiling range'

Russian translation: средний интервал кипения

16:39 Apr 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: 'middle boiling range'
Hydrocarbons that are in the so-called "middle boiling range" of refinery distillation. Examples are heating oil, diesel fuels, and kerosene.
Нашла несколько вариантов на сайтах Лукойл и др. компаний. Хотелось бы мнение специалистов. Кроме того, на сайтах есть несколько вариантов перевода heating oil.
Спасибо!
protolmach
United States
Russian translation:средний интервал кипения
Explanation:
Большой англо-русский политехнический словарь. М.1991
Selected response from:

Alexander Delaver
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, клиент предпочел этот вариант!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4средний интервал кипения
Alexander Delaver
3средние пределы выкипания
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
средние пределы выкипания


Explanation:
средние пределы выкипания

Переработка нефти
... собой смесь тяжелых керосиновых фракций с легкими и средними соляровыми фракциями и имеет пределы выкипания - 250-470 °С. К ним можно отнести также и ...
Пределы выкипания этих фракций колеблются в широком интервале- от 60 до 210°С. Для получения ароматических углеводородов в большей части используют ...
www.5ka.ru/93/21949/1.html

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 67

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
средний интервал кипения


Explanation:
Большой англо-русский политехнический словарь. М.1991

Alexander Delaver
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 19
Grading comment
Спасибо, клиент предпочел этот вариант!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search