Lower completion

Russian translation: Заканчивание нижнего интервала скважины.

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Lower completion
Russian translation: Заканчивание нижнего интервала скважины.
Entered by: Victor Potapov

14:36 Oct 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Sakhalin project
English term or phrase: Lower completion
Scope changes – Oil Rim Well (Lower completion - Change from Expandable ESS to Cased and perforated [Ссылки 3, 4]).
kergap --
Russian Federation
Заканчивание нижнего интервала скважины.
Explanation:
Можно сказать "заканчивание скважины в нижнем интервале".

Насколько я понимаю, имеется в виду тут тот же самый liner - хвостовик с интервалом перфорации (или гравийным фильтром) и т.д., то есть часть НКТ, расположенных очень близко к нефтеносному пласту и непосредственно в нём (не имеются в виду сложные схемы заканчивания скважин с несколькими нефтеносными горизонтами и прочими пирогами).

Хорошим наглядным примером и определённым подтверждением моего понимания термина будет документ

www.exprogroup.com/corpus/Wireless Well Solutions/US102CH50...

На картинке на второй странице ссылка "Lower completion" стоит как раз у пакера, фиксирующего хвостовик в обсадной трубе.

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 57 mins (2005-10-22 16:33:23 GMT)
--------------------------------------------------

По приведённой ниже ссылке можно прочитать о варианте заканчивания с lower completion и upper completion - при добыче с двух горизонтов одновременно (те самые пироги, речь о которых шла выше):

http://www.rigzone.com/news/article.asp?a_id=25976
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
Не устаю восхищаться!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Заканчивание нижнего интервала скважины.
Victor Potapov
3вскрытие следующего пласта (более низкого залегания)
Konstantin Popov


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
lower completion
вскрытие следующего пласта (более низкого залегания)


Explanation:
Полагаю, что так. Oil Rim - это нефтяная оторочка (газового коллектора), т.е. по контексту и по значению это может быть так.

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
lower completion
Заканчивание нижнего интервала скважины.


Explanation:
Можно сказать "заканчивание скважины в нижнем интервале".

Насколько я понимаю, имеется в виду тут тот же самый liner - хвостовик с интервалом перфорации (или гравийным фильтром) и т.д., то есть часть НКТ, расположенных очень близко к нефтеносному пласту и непосредственно в нём (не имеются в виду сложные схемы заканчивания скважин с несколькими нефтеносными горизонтами и прочими пирогами).

Хорошим наглядным примером и определённым подтверждением моего понимания термина будет документ

www.exprogroup.com/corpus/Wireless Well Solutions/US102CH50...

На картинке на второй странице ссылка "Lower completion" стоит как раз у пакера, фиксирующего хвостовик в обсадной трубе.

Удачи!

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 57 mins (2005-10-22 16:33:23 GMT)
--------------------------------------------------

По приведённой ниже ссылке можно прочитать о варианте заканчивания с lower completion и upper completion - при добыче с двух горизонтов одновременно (те самые пироги, речь о которых шла выше):

http://www.rigzone.com/news/article.asp?a_id=25976

Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 170
Grading comment
Спасибо!
Не устаю восхищаться!!!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search