field adviser/field manager

Russian translation: полевой консультант/выездной руководитель

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:field adviser/field manager
Russian translation:полевой консультант/выездной руководитель
Entered by: George Vardanyan

07:16 Oct 27, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Ecology
English term or phrase: field adviser/field manager
я уже больше часа перевожу этот абзац, бьюсь над ним, помогите, пожалуйста.
Я запутался в должностях

4.1.1 Field Organisation
The site organisation is responsible for the safe implementation of construction activities and functions. Field HSE Advisors in support of site management shall be lead by the Project HSE Team Manager-Field. For the site there is to be an HSE Advisor, a Safety Advisor, a Safety Technician and an HSE Admin Assistant. In addition, each site is to have a Doctor, a Safety Trainer and an Environmental Representative.

HSE- health, safety and environment - ОТ, ТБ и ООС
Организация на площадке отвечает за безопасное выполнение строительных работ и задач. Полевые консультанты по ОТ, ТБ и ООС при поддержке руководства площадки должны управляться полевым руководителем проектной группы по ОТ, ТБ и ООС. На площадке должнен присутствовать консультант по ОТ, ТБ и ООС, консультант по технике безопасности, технический специалист по технике безопасности и помощник по административным вопросам. Кроме того, на каждой площадке должен быть врач, инструктор по технике безопасности и представитель организации по охране окружающей среды.
Vova
полевой консультант/выездной руководитель
Explanation:
Field Organisation - организация выездных работ
site organisation - выездная организация
Field Advisors - полевые консультанты, консультанты на выезде
site management - выездное руководство, руководство выездом
Project Team Manager-Field - руководитель выездной проектной группы HSE Advisor - консультант по ТБ и ООС
Safety Advisor - консультант по ТБ и ООС
Safety Technician - специалист/техник по технике безопасности
Admin Assistant - помощник по административным вопросам
Selected response from:

George Vardanyan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3консультант по эксплуатации/менеджер по эксплуатации
boy
3консультант полевых работ/управляющий полевых работ
Mikhail Yanchenko
3полевой консультант/выездной руководитель
George Vardanyan


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полевой консультант/выездной руководитель


Explanation:
Field Organisation - организация выездных работ
site organisation - выездная организация
Field Advisors - полевые консультанты, консультанты на выезде
site management - выездное руководство, руководство выездом
Project Team Manager-Field - руководитель выездной проектной группы HSE Advisor - консультант по ТБ и ООС
Safety Advisor - консультант по ТБ и ООС
Safety Technician - специалист/техник по технике безопасности
Admin Assistant - помощник по административным вопросам

George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
консультант полевых работ/управляющий полевых работ


Explanation:
Или выезных работ, или работ на выезде.
Если сказать "полевой консультант", то это больше ассоциируется с "полевым транзистором".
В частности , у геологов - или полевые работы, или работа в поле (на выезде).
Соответственно и здесь.

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 95

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
консультант по эксплуатации/менеджер по эксплуатации


Explanation:
консультант по эксплуатации/руководитель группы по эксплуатации

Слово «field» часто используется в значении «эксплуатация»


boy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search