heating medium exchanger

Russian translation: теплообменник

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:heating medium exchanger
Russian translation:теплообменник
Entered by: Alexander Taguiltsev

21:08 Jul 28, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: heating medium exchanger
Здесь только специалист может сказать, что это за теплообменник. Это термин. Ответ может быть только один.
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
теплообменник для теплоносителя
Explanation:
Кое-что об этом уже на KudoZ-е промелькивало - http://www.proz.com/kudoz/540316 , напр.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-28 22:27:11 GMT)
--------------------------------------------------

хотя именно такое словосочетание - "heating medium exchanger" - встретишь редко...
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
Дискуссий было не много, но тянулись долго. В конце концов, носители языка, инженеры согласились, что это просто heat-exchager. Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4теплообменник для теплоносителя
Stanislav Korobov
3теплообменник для нагревающего агента
Ol_Besh


Discussion entries: 7





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
теплообменник для нагревающего агента


Explanation:
Чтой-то мне кажется, что имеется в виду именно этот зверь:

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Агент"Смесь паров воды и десорбированных веществ выходит из десорбера через сепаратор 4 и циклон 5, поступает в качестве нагревающего агента в теплообменник 6, ...
www.himi.oglib.ru/bgl/1423/8.html - 74k - Додатковий результат - Кеш - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.himi.oglib.ru ]

СПОСОБ МНОГОСТАДИЙНОГО ПОЛУЧЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО ГАЗАОхлаждение потока позволяет улучшить работу нагревающего теплообменника за ... при котором основным агентом конверсии метана используют водяной пар, но, ...
www.ntpo.com/patents_gas/gas_1/gas_86.shtml - 51k - Кеш - Подібні сторінки

За сколько купил...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 261

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
теплообменник для теплоносителя


Explanation:
Кое-что об этом уже на KudoZ-е промелькивало - http://www.proz.com/kudoz/540316 , напр.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-28 22:27:11 GMT)
--------------------------------------------------

хотя именно такое словосочетание - "heating medium exchanger" - встретишь редко...

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Дискуссий было не много, но тянулись долго. В конце концов, носители языка, инженеры согласились, что это просто heat-exchager. Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Shkonda: Думаю, что этот вариант правильный. Речь, похоже, идет о теплообмене в промежуточном контуре
8 hrs
  -> Спасибо, Виталий!

agree  Enote: буквально - обменник теплоносителя
10 hrs
  -> Спасибо, Enote! Но столь уж буквально - не надо... В теплофизике, всё же, это называется "теплообменник". Хотя, конечно, "теплообменник для теплоносителя" - не очень благозвучно, я понимаю. Зато верно по существу и довольно близко к тексту!

agree  Silvia Casale: тогда согласна.. Как Enote написал.. без "для"
10 hrs
  -> Спасибо Вам, Silvia!

agree  Mikhail Yanchenko
1 day 10 hrs
  -> Благодарю Вас, Михаил!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search