things misalign rotary table

Russian translation: ось оборудования не совпадает с осью поворотного стола бурового ротора

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:things misalign rotary table
Russian translation:ось оборудования не совпадает с осью поворотного стола бурового ротора
Entered by: Vitaliy Shkonda

06:37 Jul 31, 2007
English to Russian translations [PRO]
Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: things misalign rotary table
Люди добрые, кто по нефт. оборудованию хоть что-то понимает!

Помогите!:
Besides the anchor itself causing problems, such things misalign rotary table, or a stuck sheave in the crown can also cause an inaccurate reading.

Мой вариант:
Кроме того, проблемы, связанные с механизмом крепления неподвижного конца талевого каната, например, смещение стола бурового ротора или шкив, застрявший в ролике кронблока, также могут стать причиной ошибок в показаниях прибора.
Низкий поклон всем заранее!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
ось оборудования не совпадает с осью поворотного стола бурового ротора
Explanation:
ось оборудования (того, о котором речь в контексте) не совпадает с осью поворотного стола бурового ротора
Selected response from:

Vitaliy Shkonda
United States
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ось оборудования не совпадает с осью поворотного стола бурового ротора
Vitaliy Shkonda
3(такие) причины, как смещение бурового ротора
Sergey Kaydalov
2 +1смещение относительно стола бурового ротора
Pristav (X)


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
смещение относительно стола бурового ротора


Explanation:
crown - см. ответ на Ваш предудыщий вопрос

--------------------------------------------------
Note added at 35 мин (2007-07-31 07:12:54 GMT)
--------------------------------------------------

stuck sheave in the crown - заедание шкива на верхней площадке/платформе

Pristav (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nurzhan KZ
26 mins
  -> Спасибо, TleNur!

neutral  Vitaliy Shkonda: смещение чего относительно стола бурового ротора?
54 mins
  -> Спасибо, Виталий! Вся колонна и стол должны быть выстроены в одной оси, это очевидно, если скажина не меняет направления бурения. Даже в оригинале не говорится относительно чего произошло смещение. Главно - нарушение соосности, что и так очевидно.

48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(такие) причины, как смещение бурового ротора


Explanation:
Осмелюсь предположить, что в оригинальном тексте не хватает "as": Besides the anchor itself causing problems, such things AS misalign rotary table, or ...
Думаю фраза будет звучать примерно так:
Неверные показания прибора могут быть вызваны как самим якорем (термин зависит от контекста), так и такими причинами, как смещение бурового ротора или прихват шкива кронблока.

Sergey Kaydalov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ось оборудования не совпадает с осью поворотного стола бурового ротора


Explanation:
ось оборудования (того, о котором речь в контексте) не совпадает с осью поворотного стола бурового ротора

Vitaliy Shkonda
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 230

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Kaydalov: Все смещения, по умолчанию, подразумевают ось скважины.
12 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search