drill strength

Russian translation: сопротивление бура

06:50 Jul 31, 2007
English to Russian translations [PRO]
Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: drill strength
Помогите переделать мой неуклюжий перевод!
Besides the anchor itself causing problems, such things misalign rotary table, or a stuck sheave in the crown can also cause an inaccurate reading.
(2:59) Now, if the drill strength passing through the rotary table drags against the side of the table weight will either be added or subtracted in the reading of the indicator. - последнее предложение я перевела ужасно:

В том случае, если сила действия бура, проходящая через стол бурового ротора, создает сопротивление, определенное значение веса будет добавлено или вычтено из показаний датчика.
СПАСИБО!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:сопротивление бура
Explanation:
Более точный перевод IMHO такой:
"Помимо того, что сам якорь создает сложности, такое оборудование не совпадает с осью поворотного стола бурового ротора или шкив (каротажный ролик) прихватывается в головке бура, что также может привести к неправильному (неточному) показанию прибора.
(2:59) Кроме того, если к сопротивлению бура, проходящего через поворотный стол, добавляется сопротивление боковой стенки стола, то в показании прибора этот вес также будет или прибавляться, или вычитаться.
Selected response from:

Vitaliy Shkonda
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4нагрузка на бур
Lara_M
4сопротивление бура
Vitaliy Shkonda
3 +1усилие при бурении
Pristav (X)


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
усилие при бурении


Explanation:
Теперь, если формирующаяся при бурении сила, противодействующей (силой реакции) для которой является вес стола бурового ротора, указанная сила будет либо добавляться к показаниям индикатора, либо вычитаться из них.

Pristav (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Anisimov
2 mins
  -> Спасибо, Андрей! В 1993-1996 годах сидел только на нефти. Как она мне надоела тогда. Всё забыл. А мог любой текст перевести.

disagree  Sergey Kaydalov: Не согласен, по моему речь идет о сопротивлении, возникающем при трении бурового ствола о стенки стола при подъеме или опускании бура. В соответствии с этим и будут изменяться показания датчика.
13 mins
  -> В любом случае, спасибо, tolmak! Вполне вероятно, что Вы правы, надеюсь, что появится и Ваш вариант! :) Однако в этом абзаце нет речи о подъеме бурильной колонны. Долото внизу. И скважина, видимо, неглубокая.

agree  Max Masutin: возможно, Now, if лучше перевести "если же"
39 mins
  -> Спасибо, Макс! Да, это необходимо, спасибо, еще раз!

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сопротивление бура


Explanation:
Более точный перевод IMHO такой:
"Помимо того, что сам якорь создает сложности, такое оборудование не совпадает с осью поворотного стола бурового ротора или шкив (каротажный ролик) прихватывается в головке бура, что также может привести к неправильному (неточному) показанию прибора.
(2:59) Кроме того, если к сопротивлению бура, проходящего через поворотный стол, добавляется сопротивление боковой стенки стола, то в показании прибора этот вес также будет или прибавляться, или вычитаться.


Vitaliy Shkonda
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 230

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нагрузка на бур


Explanation:
„Drag: drill string“- Трение при продольном перемещении бурильных труб; «затяжка» бурильной колонны в стволе скважины.

Если усилие бура, вращающейся буровой колонны тормозится продольным перемещением бурильных труб (с противоположной стороны), показания нагрузки на бур на шкале датчика будут колебаться (или увеличиваться или уменьшаться)


Example sentence(s):
  • при «затяжке» бурильной колонны в стволе скважины показания нагрузки на бур будут колебаться (на шкале датчика)
Lara_M
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen
PRO pts in category: 138




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search