way in-wayout

Russian translation: при опускании - при подъеме

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:way in-wayout
Russian translation:при опускании - при подъеме
Entered by: Pristav (X)

09:05 Jul 31, 2007
English to Russian translations [PRO]
Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: way in-wayout
Помогите, пожалуйста, еще разок:

Now, if the drill strength passing through the rotary table drags against the side of the table weight will either be added or subtracted in the reading of the indicator. (3:12) For example, if it drags on the way in, the load will be interpreted as being lighter. (3:19) On the other hand, if it drags on the way out, friction will add weight to the string and to the weight indication.

Мой перевод:
В том случае, если сила действия бура, проходящая через стол бурового ротора, создает сопротивление, определенное значение веса будет добавлено или вычтено из показаний датчика. (3:12) Например, если сопротивление создается на входе*, датчик укажет меньший, по сравнению с настоящим, вес. (3:19) С другой стороны, если сопротивление создается на выходе *, трение передает добавочный вес колонне труб * , фиксируемый датчиком веса
Имеется ввиду на входе-выходе талевого каната?
Спасибо огромное!
И "string" что-то сомнения у меня вызывает, о колонне труб идет речь или нет..
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
при опускании - при подъеме
Explanation:
Возникающее сопротивление при опускании передает через колонну и "облегчает" показание. Наоборот, сопротивление во время подъема "утяжеляет" стол и показания завышаются.
Selected response from:

Pristav (X)
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4на входе и выходе
Lara_M
3 +1при опускании - при подъеме
Pristav (X)


  

Answers


45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
при опускании - при подъеме


Explanation:
Возникающее сопротивление при опускании передает через колонну и "облегчает" показание. Наоборот, сопротивление во время подъема "утяжеляет" стол и показания завышаются.

Pristav (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Shkonda
2 hrs
  -> Спасибо, Виталий!

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на входе и выходе


Explanation:
Вы на верном пути, "string"- это буровая колонна. Т.о.
"на входе и выходе буровой колонны"

Lara_M
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen
PRO pts in category: 138




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search