compressor discharge separator hydrocarbon pump

Russian translation: насос откачки УВ из сепаратора после компрессора

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:compressor discharge separator hydrocarbon pump
Russian translation:насос откачки УВ из сепаратора после компрессора
Entered by: Andrey Korobeinikov

04:14 Feb 3, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / НПЗ / Гидрогенизационная установка
English term or phrase: compressor discharge separator hydrocarbon pump
из списка оборудования
Andrey Korobeinikov
Russian Federation
насос углеводородов для сепаратора после компрессора
Explanation:
...
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо, большое. На самом деле точно ни один из вариантов меня не устроил, но Ваш показался немного ближе к истине.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2насос сепаратора сброса (отделения) углеводородов в компрессоре
Lara_M
3насос углеводородов для сепаратора после компрессора
Enote


Discussion entries: 3





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
насос углеводородов для сепаратора после компрессора


Explanation:
...

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2575
Grading comment
Спасибо, большое. На самом деле точно ни один из вариантов меня не устроил, но Ваш показался немного ближе к истине.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mar_pohl: только я бы написала, на нагнетании компрессора)))
2 hrs
  -> спасибо. ну да, сепаратор как бы к компрессору относится

disagree  oleg_s: "насос углеводородов" - это что за изделие? Ссылку можно?
6 hrs
  -> это который качает углеводороды. про водяной насос вы знаете? + к примеру http://www.rosdiler-electro.ru/katalog/nas_benz2.html

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
насос сепаратора сброса (отделения) углеводородов в компрессоре


Explanation:
насос , устанавливаемый в сепараторе компрессоре для отделения углеводородов



--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2012-02-03 11:53:00 GMT)
--------------------------------------------------

для Enote: Газ в трубопроводе часто содержит примеси углеводородов, поэтому газ сепарируют.

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2012-02-03 22:12:56 GMT)
--------------------------------------------------

Насос установлен в сепараторе компрессора , чтобы отделить углеводородные примеси до компримирования газа.

Но т.к. Enote написал :"Кстати, сепаратор стоит не в самом компрессоре, а на его выходе", он может объяснить свою идею.

Lara_M
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TurkmenTurkmen
PRO pts in category: 138
Notes to answerer
Asker: Спасибо, большое. Немного ясности появилось. В спорах истина и рождается. Очень полезное обсуждение было :-)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oleg_s
11 mins
  -> Благодарю

neutral  Enote: а что качает этот насос сепаратора?Да, конечно, просто хотел свериться - меня за эти углеводороды уже пинают. Кстати, сепаратор стоит не в самом компрессоре, а на его выходе
33 mins
  -> углеводородные примеси, я думала, Вы в курсе, раз отвечаете на этот вопрос

agree  Levis: +1!
7 hrs
  -> Благодарю




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search