a dynamic liquid surface depth of the oil well

Russian translation: Динамический уровень жидкости в скважине

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:a dynamic liquid surface depth of the oil well
Russian translation:Динамический уровень жидкости в скважине

12:48 Jan 9, 2016
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2016-01-13 09:54:23 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / штанговый глубинный насос
English term or phrase: a dynamic liquid surface depth of the oil well
Используется при расчете давления столба жидкости в полости насоса на нижний плунжер.

Спасибо.
BelialDE
Ukraine
Динамический уровень жидкости в скважине
Explanation:
Динамический уровень жидкости в скважине

Уровень жидкости, который устанавливается в работающей скважине при условии, что на него действует атмосферное давление (межтрубное пространство открыто), называется динамическим уровнем.

http://12fan.ru/2130142670.html

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2016-01-09 15:06:43 GMT)
--------------------------------------------------

Сравнительный анализ употребления
Динамический уровень жидкости в скважине - 1 980

динамическая глубина уровня жидкости нефтяной скважины - 0

https://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&e...


https://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&e...
Selected response from:

Igor Pichugin
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Динамический уровень жидкости в скважине
Igor Pichugin
4глубина динамического уровня жидкости нефтяной скважины
Oleg Nenashev
4динамическая глубина уровня жидкости нефтяной скважины
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 1





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
динамическая глубина уровня жидкости нефтяной скважины


Explanation:
или динамически изменяемая глубина ...
Вообще говоря, надо бы давать контекст

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 282

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
глубина динамического уровня жидкости нефтяной скважины


Explanation:
Примеры: с увеличением глубины динамического уровня в скважине к. п. д. его не снижается...
нефтяных промыслах Баку из скважин с глубиной динамического уровня около 2000 м удается отбирать жидкости...
Правда с увеличением глубины динамического уровня величина возможных отборов жидкости уменьшается...
Основными факторами, определяющими параметры гидропоршневых насосных агрегатов, являются 1) глубина динамического уровня жидкости в скважине 2) дебит скважины...
Глубина подвески седла гидропоршневого насосного агрегата выбирается в зависимости от глубины динамического уровня жидкости в скважине... http://mash-xxl.info/info/31158/

Oleg Nenashev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Динамический уровень жидкости в скважине


Explanation:
Динамический уровень жидкости в скважине

Уровень жидкости, который устанавливается в работающей скважине при условии, что на него действует атмосферное давление (межтрубное пространство открыто), называется динамическим уровнем.

http://12fan.ru/2130142670.html

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2016-01-09 15:06:43 GMT)
--------------------------------------------------

Сравнительный анализ употребления
Динамический уровень жидкости в скважине - 1 980

динамическая глубина уровня жидкости нефтяной скважины - 0

https://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&e...


https://www.google.com/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&e...

Igor Pichugin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 125
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk: "Уровень" выражает суть.
17 mins
  -> спасибо

agree  Yakov Katsman
3 hrs
  -> Спасибо, Яков

agree  oleg_s
1 day 23 hrs
  -> спасибо, Олег




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search