Station pigging

Russian translation: ->

13:45 Oct 12, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: Station pigging
Inspection type
Inside 
Outside 
Above the pipe 
Type of service
Developer 
Manufacturer 
Service Provider 
TDR
Commercially available
Web
W: http://www.bakerhughes.com/
Inspection applications
Inspection capability
Access requirements
High consequence areas
Production systems
Local distribution companies
Station pigging
Dead legs
Single access point - one excavation in a readily accessible, less costly location.
Also, double ended V-line system for the inspection of river / water beds
Known Capabilities / Limitations
(Provider’s description of technology)
User Experience
V-LINE can inspect pipelines up to 2.5 miles.
PIT
Maxim Polukhin
Russian translation:->
Explanation:
внутренняя чистка скребками станционных трубопроводов

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2016-10-12 19:53:37 GMT)
--------------------------------------------------

Чистка трубопровода производится, скорее всего, не как самоцель, а для его последующей диагностики (проведения дефектоскопии и т.д.). Производить диагностику состояния внутренних стенок трубопровода со слоем налета невозможно. Поэтому сначала трубопровод чистят.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2016-10-12 19:57:17 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, может быть и просто так чистят.
Но во всяком случае, вариантов перевода pigging как "(инструментальная) диагностика" нет ни каких словарях/источниках
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3->
mk_lab
5камеры/станции пуска и приема средств очистки и диагностирования
Enote
4станция/устройство диагностики
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
station pigging
->


Explanation:
внутренняя чистка скребками станционных трубопроводов

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2016-10-12 19:53:37 GMT)
--------------------------------------------------

Чистка трубопровода производится, скорее всего, не как самоцель, а для его последующей диагностики (проведения дефектоскопии и т.д.). Производить диагностику состояния внутренних стенок трубопровода со слоем налета невозможно. Поэтому сначала трубопровод чистят.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2016-10-12 19:57:17 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, может быть и просто так чистят.
Но во всяком случае, вариантов перевода pigging как "(инструментальная) диагностика" нет ни каких словарях/источниках

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 616
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или "скребковая очистка трубопроводов станций"
11 mins
  -> Спасибо

agree  Yakov Katsman
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Vlad2
19 hrs
  -> Спасибо

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
station pigging
камеры/станции пуска и приема средств очистки и диагностирования


Explanation:
В этом списке нет действий/операций, это просто позиции для проверки/инспекции. Понятно, что при проверке никаких операций техобслуживания не проводится. Соответственно основное слово тут station (обратный порядок слов)
Вот тут есть описание сабжа http://www.hps-pigging.com/about-hps/clean-in-place-cip-and-...
As well as introducing the pig in to the system, and collecting it at the end of the pigging process, HPS Pig Launchers and Pig Receivers also safely store the pigs when they are not in use. Sometimes called Pigging Stations (because HPS pigs are bi-directional, a pigging station can be both a launcher and receiver), they are specially designed to enable CIP.
У нас в ГОСТ Р 54907-2012 Магистральный трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов. Техническое диагностирование. Основные положения даны определения (ст. 3.29 и 3.30), которыми я воспользовался в своем варианте ответа.


Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2677

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
station pigging
станция/устройство диагностики


Explanation:
Данная компания занимается не очисткой трубопроводов, а их проверкой и диагностикой.
Соответственно, близкие термины в нефтепромысловых:
pigging, intelligent - внутритрубная диагностика
smart pigging - внутритрубная диагностика
smart pigging - средство инструментальной диагностики

--------------------------------------------------
Note added at 17 час (2016-10-13 07:16:09 GMT)
--------------------------------------------------

Чисто для справки источников приведенных терминов:
первый - глоссарий Тангиза
второй и третий - из словаря Сахалина


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 282




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search