Two process compressor system

Russian translation: система сдвоенного компрессора

13:11 Dec 19, 2016
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Compressor equipment
English term or phrase: Two process compressor system
Ingersoll Rand often provides a two process compressor system where two gas streams will be
produced using a common gearbox, lubrication and driver system. The process control (system
pressure or flow control, anti-surge, etc.) are unique to each process.

===

Склоняюсь к варианту "двухконтурный компрессор", но нигде не могу найти подтверждений в русскоязычной документации. Буду особенно благодарен русскоязычным справочным материалам на похожие установки. Спасибо!
Roman Chernikov
Russian Federation
Russian translation:система сдвоенного компрессора
Explanation:
я бы назвал эту штуку не двухконтурным компрессором, а сдвоенным компрессором с общим приводом, редуктором и системой смазки
Сдвоенные компрессоры выпускаются, но Ingersoll Rand и с общим приводом я не нашел
http://ceprikon.ru/catalog/kompressory/marki/renner/vintovye...
http://www.elintechno.ru/bezmaslyanye_kompressory/spiralnyy_...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2016-12-19 14:25:37 GMT)
--------------------------------------------------

У этой системы 2 выхода с разным давлением и разной подачей/производительностью - значит это 2 компрессора. Двухконтурных я не встречал, бывают двухступенчатые, но это совсем не то (последовательное повышение давления в двух ступенях).
Selected response from:

Enote
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4система сдвоенного компрессора
Enote
3 +1*
hawkwind


Discussion entries: 1





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
two process compressor system
система сдвоенного компрессора


Explanation:
я бы назвал эту штуку не двухконтурным компрессором, а сдвоенным компрессором с общим приводом, редуктором и системой смазки
Сдвоенные компрессоры выпускаются, но Ingersoll Rand и с общим приводом я не нашел
http://ceprikon.ru/catalog/kompressory/marki/renner/vintovye...
http://www.elintechno.ru/bezmaslyanye_kompressory/spiralnyy_...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2016-12-19 14:25:37 GMT)
--------------------------------------------------

У этой системы 2 выхода с разным давлением и разной подачей/производительностью - значит это 2 компрессора. Двухконтурных я не встречал, бывают двухступенчатые, но это совсем не то (последовательное повышение давления в двух ступенях).

Enote
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2575
Notes to answerer
Asker: Благодарю! Все бы и хорошо, но далее по тексту речь идет об управляющей электронике, отдельной для каждого "process". Отсюда, собственно, и просится мой вариант с "контурами".


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Karabaev
4 mins
  -> спасибо

agree  AStcheg
8 hrs
  -> спасибо

agree  esperantisto
18 hrs
  -> спасибо

agree  Vasili Krez
18 hrs
  -> спасибо

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
two process compressor system
*


Explanation:
двухкомпрессорный агрегат для раздельных технологических контуров
http://centrifugal.ingersollrand.com/en/msg-compressors/mult...

http://turbolab.tamu.edu/proc/turboproc/T32/t32-21.pdf

http://www.alev-firm.ru/products/gazovye-modeli

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2016-12-20 04:39:56 GMT)
--------------------------------------------------

http://centrifugal.ingersollrand.com/content/dam/its/enginee...

hawkwind
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov
10 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search