Personal Danger tags

Russian translation: личные/индивидуальные знаки опасности/предупредительные таблички опасности

04:35 Apr 16, 2017
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / SAFE WORK INSTRUCTION (SWI)
English term or phrase: Personal Danger tags
Personal Danger tags are provided to protect an individual employee or contractor whilst they are working on equipment.
Oxana Kelly
United States
Russian translation:личные/индивидуальные знаки опасности/предупредительные таблички опасности
Explanation:
Возможно, это нечто вроде документа, предупреждающего об опасности выполнения конкретных работ. Но не исключаю, это может быть предупредительная табличка опасности, выдаваемой работнику при выполнении данной работы. Например, при работе с энергосетях обязательно навесить всякие таблички (типа, высокое напряжение, таблички, подтверждающие отключение питания и т.п.)
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5предупреждающие ярлыки
Erzsébet Czopyk
3 +2личные/индивидуальные знаки опасности/предупредительные таблички опасности
Victor Sidelnikov
3см. комм
Helg
3Предупредительные надписи, относящиеся к личной безопасности
Dmitry Usatyuk


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
personal danger tags
личные/индивидуальные знаки опасности/предупредительные таблички опасности


Explanation:
Возможно, это нечто вроде документа, предупреждающего об опасности выполнения конкретных работ. Но не исключаю, это может быть предупредительная табличка опасности, выдаваемой работнику при выполнении данной работы. Например, при работе с энергосетях обязательно навесить всякие таблички (типа, высокое напряжение, таблички, подтверждающие отключение питания и т.п.)

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 282

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: имхо, которые они вешают при производстве работ
24 mins
  -> Спасибо, Юрий.

agree  Roman Karabaev
37 mins
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
personal danger tags
Предупредительные надписи, относящиеся к личной безопасности


Explanation:
Предупредительные надписи, относящиеся к личной безопасности, имеют специальный предупреждающий символ, в отличие от надписей, относящихся только к повреждению имущества. Такие предупреждения различаются по степени опасности.


    https://www.siemens-pro.ru/docs/simatic/s7-1500/s71500_aq_8xu_i_(6ES7532_5HF00_0AB0)ru.pdf
Dmitry Usatyuk
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 6

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
personal danger tags
предупреждающие ярлыки


Explanation:
Решения в области защитной блокировки LOCKOUT ... - Gasznak.Ru
www.gasznak.ru/upload/Catalogue_MasterLock.pdf
Предупреждающие бирки и ярлыки. ..... Includes write-on « DANGER » /« PROPERTy Of » labels ..... До 12 или 24 индивидуальных навесных замков.

В основном я согласна с Виктором, но нинкаких табличек. Эти ярлыки определенного размера, А4 страница пополам вдоль, они имеют специальное крепление, водонепроницаемую поверхность (обложку) и заполняются в определеном проядке. Их свет предупреждает о типа опасности. Но честно не таблички.

Они висят, причем их крепление на специальной резине, чтобы контролер, когда подходит, смог проверять ярлык (притягивая к себе) без того, чтобы удалить его хотя бы на минуту.

Правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом
zakon.golovbukh.ua/regulations/10637/487557/
Конкретные индивидуальные средства защиты, индикации и обеззараживания, ..... ярлыки опасности, предупреждающие о классе и степени опасности ...

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs (2017-04-16 10:07:06 GMT)
--------------------------------------------------

определенном (sorry)

Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 62

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
personal danger tags
см. комм


Explanation:
знаки, предупреждающие об опасности для персонала.

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 270




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search