Machined aluminum enclosure

Russian translation: фабричный/заводской алюминиевый корпус

11:33 Jun 1, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Machined aluminum enclosure
English term or phrase: Machined aluminum enclosure
Имеется в виду алюминиевый корпус датчика, а вот что такое "Machined"? Обработанный? Поисковик выдает только переводной сайт, а вот наших производителей с такой фразой почему-то нет. Подозреваю, что грамотно это переводится как-то иначе.
Sergi Eremenko
Ukraine
Russian translation:фабричный/заводской алюминиевый корпус
Explanation:
Заводского изготовления.
Возможно, ихний machined - антоним casted, т.е. не просто отливка, а прошедший мех. обработку, но уж очень длинно это получится. Заводской вполне сойдет, имхо.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1механически обработанный ...
Vladyslav Golovaty
3 +1фабричный/заводской алюминиевый корпус
Enote
4Фрезерованный алюминиевый корпус
NickSayko
3полированный алюминиевый корпус
Helg
3Шлифованный алюминий
Maxim Seregin


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
machined aluminum enclosure
Шлифованный алюминий


Explanation:
?

Maxim Seregin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
machined aluminum enclosure
Фрезерованный алюминиевый корпус


Explanation:
в противовес просто литому

NickSayko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: фрезерование - один из видов обработки на станке, сужение получается
6 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
machined aluminum enclosure
фабричный/заводской алюминиевый корпус


Explanation:
Заводского изготовления.
Возможно, ихний machined - антоним casted, т.е. не просто отливка, а прошедший мех. обработку, но уж очень длинно это получится. Заводской вполне сойдет, имхо.

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2598
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
20 hrs
  -> спасибо

neutral  NickSayko: Ну да, а то еще подумают что алюминиевый корпус кустарного производства и клепался в гараже
6 days
  -> спасибо

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
machined aluminum enclosure
механически обработанный ...


Explanation:
keep it simple
извините за слегка повтор, но как иначе я могу настоять на этом варианте,
приведя кучу примеров, которые не влезут в отзыв?
machined all over - обработанный кругом; обработанный по всей окружности
machined T-slot обработанный Т-образный паз (напр. стока)
machined-to-fit concept согласование обрабатываемой детали (напр. с эталонной)
machined part обрабатываемая деталь
machined material материал, ушедший в стружку
machined nut чистая гайка
machined depth глубина обработки; глубина резания


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksim Kozinskiy
4 hrs
  -> Thank you very much, Maksim!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
machined aluminum enclosure
полированный алюминиевый корпус


Explanation:
м.б. вроде этого

https://luxpro.ua/p10240-korpus_polirovanniy_alyuminiy_tbus-...

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 266




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search