Lube and bleed

Russian translation: метод (попеременной) закачки и стравливания

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Lube and bleed
Russian translation:метод (попеременной) закачки и стравливания
Entered by: Victoria Batarchuk

13:14 Sep 12, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / Бурение
English term or phrase: Lube and bleed
Не смог найти точный эквивалент для данного метода контроля скважины.

Ниже термин в тексте:

Lube and bleed is a well control method used to remove an influx when it reaches the surface, typically after the volumetric method has
been used.
Denis Fyodorov
Russian Federation
метод (попеременной) закачки и стравливания
Explanation:
http://www.drillingformulas.com/lubricate-and-bleed-in-well-...
https://goo.gl/v36QJq
Selected response from:

Victoria Batarchuk
Ukraine
Grading comment
Виктория, спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Метод замены пачек глушения
Alexey Balynov
4метод (гравитационного) замещения
Alexander Efremov
3метод (попеременной) закачки и стравливания
Victoria Batarchuk


  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
lube and bleed
метод (попеременной) закачки и стравливания


Explanation:
http://www.drillingformulas.com/lubricate-and-bleed-in-well-...
https://goo.gl/v36QJq

Victoria Batarchuk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Виктория, спасибо.

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
lube and bleed
метод (гравитационного) замещения


Explanation:
Lube and bleed = Lubricate & Bleed = Lubrication (method)
Метод (гравитационного) замещения/глушение методом (гравитационного) замещения/(гравитационное) замещение флюида на раствор при задавке скважины обычно применяют, когда газовая пачка достигает устья, в тех скважинах, в которых:
• нет колонны бурильных труб,
• НКТ находятся в песчаной пробке/закупорены промывочные каналы в НКТ,
• отсутствует циркуляция.

В скважину в затрубное пространство при малой подаче закачивают жидкость глушения (ЖГ) большей плотности, чем плотность пластового флюида. ЖГ под действием силы тяжести стремится к забою, образуя столб жидкости, который создает давление на пласт. Закачку прекращают при выходе на требуемое давление. Через какое-то время стравливают газ до последнего давления. Закачку и стравливание повторяют по циклу до падения давления на устье до 0 или полного замещения флюида жидкостью глушения.

Подробное описание метода см. в Булатов А.И., Савенок О.В. "Капитальный подземный ремонт нефтяных и газовых скважин". Том 1., стр. 306, "Гравитационное замещение флюида на раствор при задавке скважины перед ее ремонтом".
http://www.geokniga.org/bookfiles/geokniga-kapitalnyy-podzem...

Example sentence(s):
  • Метод замещения используется, когда, при отсутствии бу­рильных труб в скважине, газовая пачка достигает устья. В этом случае, попеременной
  • Процесс глушения методом гравитационного замещения с выходом снача - ла на забойное давление, а затем при давлении в затрубном пространств

    Reference: http://www.oilforum.ru/topic/36677-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%...
    Reference: http://ogbus.ru/files/ogbus/authors/Semenyakin/Semenyakin_1....
Alexander Efremov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 days 2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
lube and bleed
Метод замены пачек глушения


Explanation:
По-другому называется Lubricate & Bleed. Это один из трех способов глушения скважины, наряду с закачкой под давлением (bullheading) и объемным методом (Volumetric Kill).


    Reference: http://www.oilforum.ru/topic/13715-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%...
Alexey Balynov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search