C2 and C3 acetylenes and diolefins

Russian translation: ацетиленов и диолефинов С2 и С3

13:20 Dec 2, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: C2 and C3 acetylenes and diolefins
HP Depropanizer, Acetylene Remova;, LP Depropanizer and Debutanizer– PFD-1008, PFD‑1009 and PFD-1010
A split pressure depropanizer system is used to remove the C4 and heavier material from the cracked gas stream.
Final compression of the C3 and lighter components of the cracked gas and hydrogenation of the C2 and C3 acetylenes and diolefins also take place here.

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:ацетиленов и диолефинов С2 и С3
Explanation:
www.himi.oglib.ru/bgl/179/143.html
Логарифмы констант равновесия образования 1 g Kj диолефинов С3 — С5 от 0 до 15003 К ...

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2018-12-02 14:18:28 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя авторы тут явно грешат против истины: углеводородов с двумя атомами углерода, будь то предельные или непредельные, всего 3: СН3-СН3б СН2=СН2 и СН(тройная связь)СН, и диолефина, т. е. углеводорода с двумя непредельными связями = из менее чем трёх атомов углерода никак не получится.

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2018-12-02 14:19:57 GMT)
--------------------------------------------------

Ошибся в добавленном примечании: СН3-СН3, СН2=СН2...
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Благодарю
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2ацетиленов и диолефинов С2 и С3
Cherepanov
4алкинов и диолефинов (диенов) с двумя или тремя атомами углерода
Anna Krasnopeeva


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
c2 and c3 acetylenes and diolefins
ацетиленов и диолефинов С2 и С3


Explanation:
www.himi.oglib.ru/bgl/179/143.html
Логарифмы констант равновесия образования 1 g Kj диолефинов С3 — С5 от 0 до 15003 К ...

--------------------------------------------------
Note added at 57 mins (2018-12-02 14:18:28 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя авторы тут явно грешат против истины: углеводородов с двумя атомами углерода, будь то предельные или непредельные, всего 3: СН3-СН3б СН2=СН2 и СН(тройная связь)СН, и диолефина, т. е. углеводорода с двумя непредельными связями = из менее чем трёх атомов углерода никак не получится.

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2018-12-02 14:19:57 GMT)
--------------------------------------------------

Ошибся в добавленном примечании: СН3-СН3, СН2=СН2...

Cherepanov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 83
Grading comment
Благодарю

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ilya Razmanov: "из менее чем трёх атомов углерода никак не получится" - строго говоря, аллены избыточной стабильностью не страдают, в ацетилен вполне изомеризуются. Так что про аллены авторы перестраховались.
20 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
c2 and c3 acetylenes and diolefins
алкинов и диолефинов (диенов) с двумя или тремя атомами углерода


Explanation:
Acetylenes: здесь, думаю, имеются в виду алкины или ацетилен и его гомологи
Диолефины или диены, как уже отметил Cherepanov, начинаются с трёх атомов углерода в цепочке (две двойные связи)

Anna Krasnopeeva
Netherlands
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Cherepanov: Мне кажется, что, невзирая на Вашу правоту по существу, по форме лучше придерживаться эмпирической терминологии авторов патента: booksonchemistry.com/index.php?id1=3&category=organik-chem...m... превращаются в ацетилены;
43 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search