MRayl

Russian translation: МПа∙с/м

15:28 Nov 9, 2019
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci / расходомеры
English term or phrase: MRayl
Это единица измерения акустического импеданса - есть стандартный перевод?
harser
Russian translation:МПа∙с/м
Explanation:
Rayl - это действительно единица измерения акустического импеданса, но с ней (или с ним) есть проблемы. Во-первых, такой единицей измеряют 2 разных импеданса - удельный и характеристический, во вторых, в системах СГС и МКС (т.е. фактически СИ) величины этой единицы отличаются в 10 раз - см. Википедию https://en.wikipedia.org/wiki/Rayl
Ну и в-третьих, у нас она не используется. У нас в СИ вместо Rayl используется Па∙с/м, см. русскую Википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Удельное_акустическое_сопротив...
или НТД http://intent.gigatran.com/article/?id=33935
Поэтому я предлагаю заменить смутный Рейл понятными единицами СИ
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3МПа∙с/м
Enote
3мегарейл
Mikhail Zavidin


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
mrayl
мегарейл


Explanation:
rayl
рейл (единица удельного акустического импеданса в системе СГС)

https://translate.academic.ru/rayl/en/ru/


Mikhail Zavidin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
mrayl
МПа∙с/м


Explanation:
Rayl - это действительно единица измерения акустического импеданса, но с ней (или с ним) есть проблемы. Во-первых, такой единицей измеряют 2 разных импеданса - удельный и характеристический, во вторых, в системах СГС и МКС (т.е. фактически СИ) величины этой единицы отличаются в 10 раз - см. Википедию https://en.wikipedia.org/wiki/Rayl
Ну и в-третьих, у нас она не используется. У нас в СИ вместо Rayl используется Па∙с/м, см. русскую Википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Удельное_акустическое_сопротив...
или НТД http://intent.gigatran.com/article/?id=33935
Поэтому я предлагаю заменить смутный Рейл понятными единицами СИ

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2697
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search