percent of span

Russian translation: процент от диапазона измерений

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:percent of span
Russian translation:процент от диапазона измерений
Entered by: Talyb Samedov

09:50 Oct 8, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: percent of span
Accuracy rating
A number of quantity defining a limit that errors will not exceed when a device is used under specified operating conditions. Accuracy rating can be expressed in a number of forms, i.e. in terms of the measured variable (± 1°C), *****percent of span***** (± 0.5% of span), percent of upper range value (± 0.5% of upper range value F.S.), percent of scale length (± 0.5% of scale length), or percent of actual output reading (± 1% of actual output reading).
Talyb Samedov
Canada
процент от измеряемого диапазона
Explanation:
Selected response from:

Prima Vista
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2процент от измеряемого диапазона
Prima Vista
4размах
Vladimir Lioukaikine (X)
3доля/процент от расстояния/протяженности/дальности
Kirill Semenov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
процент от измеряемого диапазона


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 213

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Smirnov: или процент диапазона измерений
9 mins

agree  Mikhail Yanchenko: % от измеряемой величины
3 hrs

neutral  Vladimir Lioukaikine (X): Диапазон - это "от и до", и процент от него получить нельзя, только от какой-то величины этого диапазона. В нашем случае - от разницы между значениями верхней и нижней границы диапазона.
10 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
доля/процент от расстояния/протяженности/дальности


Explanation:
У некоторых приборов точность (и погрешность) измерений оценивается в зависимости от расстояния до объекта. Например, у всяких дальномеров.
Скажем, 3 см на каждые 10 метров расстояния.

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2004-10-08 10:28:41 GMT)
--------------------------------------------------

Никак не могу найти вопрос. Весной обсуждали, там было даже особое сокращение, оно используется для такой записи погрешности на приборах. Сейчас еще поищу, не мог же он потеряться совсем. :)

--------------------------------------------------
Note added at 47 mins (2004-10-08 10:37:33 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, нашел. Надо же, из памяти совсем выпало. :)

http://www.proz.com/?sp=h&id=665988

Народ там поругался малость, дело житейское. Но главное: пример того, как при измерениях точность прибора меняется в зависимости от еще одного условия. В моем вопросе речь шла о точности измерения координат в топосъемке, а она зависела не только от самой погрешности измерений прибора, но и от того, насколько далеко находится измеряемая точка.

--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2004-10-08 10:43:29 GMT)
--------------------------------------------------

А от измеряемого диапазона -- разве это не span range, кот. ниже упоминается?

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 132

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
размах


Explanation:
процент размаха, вероятно.

Размах результатов измерения — одна из наиболее простых оценок рассеяния результатов единичных измерений физической величины, образующих ряд (или выборку из п измерений), вычисляется по формуле: Rn=Xmax-Xmin

Пример. Получены результаты 6 дозирований: 19,6; 19,6; 20,4; 19,8; 20,1; 20,5 мкл; Хмах = 20,5 мкл; Xmin = 19,6 мкл. Размах результатов измерений будет Rn = 20,5- 19,6 = 0,9 мкл.

Вот от этой цифры и процент. А "процента диапазона" не бывает, это нонсенс. Только процент от его верхнего и нижнего значений - 19,6 и 20,5 в примере выше соответственно - то, что у Вас значится как upper range value.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 12 mins (2004-10-08 20:02:30 GMT)
--------------------------------------------------

PGA309 усиливает слабый сигнал мостового датчика и выполняет цифровую калибровку нуля, дрейфа нуля, размаха, дрейфа размаха и погрешности линеаризации датчика с приложенным давлением.
http://sub.chipdoc.ru/news.php?fid=25&fn=618

Характеристиками рассеяния являются средняя арифметическая погрешность, средняя квадратическая погрешность, размах результатов измерений.
http://gfuniver.udm.net/metal/pipan/glava-2.2.htm

Размах сигнала - разность между максимальным и минимальным значениями сигнала на протяжении заданного интервала времени (ГОСТ 16465).
http://koapp.narod.ru/pay/ty/ost/ost_45_134_99.htm



    Reference: http://www.labinfo.ru/metod/tehno/t015.htm
    Reference: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RQgxxl9tol!wlnzr;...
Vladimir Lioukaikine (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search