tempilstick

Russian translation: пройдемте, товарищ...

14:30 Apr 10, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: tempilstick
что за палка для измерения температуры?
SallyStrawberry
Russian translation:пройдемте, товарищ...
Explanation:
google!

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-04-10 14:42:58 GMT)
--------------------------------------------------

термоиндикаторные карандаши, термокарандаши:
NDT-UA
... Статья по использованию термоиндикаторных карандашей. Индикаторы температуры
TEMPIL (США). Возвратные термоиндикаторные наклейки TEMPILABEL (США).
www.ndt-ua.com/rus/?action=spr& treenumb=2&tid=16 - 16k - Сохранено - Похожие страницы
Все для неразрушающего контроля ...
... твердомеры; Karl Storz - эндоскопы, бороскопы,
флексоскопы; Tempil - термокарандаши и др. ...
www.el-board.net/b-vas-1038796604-e.html - 9k - Дополнительный Результат - Сохранено - Похожие страницы
Selected response from:

Boris Kimel
Russian Federation
Grading comment
thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пройдемте, товарищ...
Boris Kimel
4термокарандаш
Jarema
4термокарандаш
Prima Vista
3температурный карандаш Темпилстик
Andrey Belousov (X)


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
температурный карандаш Темпилстик


Explanation:
... сварных соединений, термообработке малогабаритных изделий, валов, листового металла, труб фирмой "Темпил" создан температурный карандаш Темпилстик.
www.welder.ru/journal/1998-04/1998-04-16-2.htm

Andrey Belousov (X)
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 160

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
термокарандаш


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 213

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
термокарандаш


Explanation:
термокарандаш

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 67

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пройдемте, товарищ...


Explanation:
google!

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-04-10 14:42:58 GMT)
--------------------------------------------------

термоиндикаторные карандаши, термокарандаши:
NDT-UA
... Статья по использованию термоиндикаторных карандашей. Индикаторы температуры
TEMPIL (США). Возвратные термоиндикаторные наклейки TEMPILABEL (США).
www.ndt-ua.com/rus/?action=spr& treenumb=2&tid=16 - 16k - Сохранено - Похожие страницы
Все для неразрушающего контроля ...
... твердомеры; Karl Storz - эндоскопы, бороскопы,
флексоскопы; Tempil - термокарандаши и др. ...
www.el-board.net/b-vas-1038796604-e.html - 9k - Дополнительный Результат - Сохранено - Похожие страницы


    Reference: http://www.tempil.com/
Boris Kimel
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 138
Grading comment
thank you!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search