near white metal

Russian translation: до чистого блеска

15:09 Apr 10, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Petroleum Eng/Sci
English term or phrase: near white metal
blast clean area to be subsequently coated
surface cleanliness to be standard Near White Metal as per SSPC-SP10
SallyStrawberry
Russian translation:до чистого блеска
Explanation:
может в англии он и белый а на наших срз слышал так.

аргументация: у нас пески зыбучие у них быстрые *quick sand*
++++++++++

http://www.geocities.com/tim_rav4/auto_books/faq-polish.htm

После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна - протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).

+++++++

http://www.marin.ru/repair_01txt2.shtml

ОКРАСКА СТАЛЬНЫХ ЛОДОК

Для окрашивания стальных судов существует очень широкий спектр покрытий, которые могут быть использованы для этой цели в зависимости от качества, которое мы хотели бы получить. При защите стальных лодок очень важным фактором является подготовка поверхности, предназначенной для защиты. Всю поверхность необходимо очистить методом пескоструйной очистки до степени чистой стали (Са 2 1/2 согласно шведскому стандарду СИС 055900-67). Очистка металлических поверхностей пескоструйным методом является наилучшей предпосылкой для получения качественной защиты поверхности впоследствии. Если же пескоструйная очистка невозможна, то поверхность необходимо так же качественно (до степени чистого металлического блеска) подготовить методом шлифования с помощью шлифовального станка. Плохо очищенная поверхность станет результатом некачественной защиты, независимо от выбранной системы окраски. Предлагаем Вам некоторые из них.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 24 mins (2005-04-10 22:34:40 GMT)
--------------------------------------------------

до почти чистого металла.
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4очистка почти до белого металла
Prima Vista
4до чистого блеска
Sergei Tumanov
3качество обработанной поверхности должно соответствовать стандарту SSPC-SP10 (почти белый металл)
Nik-On/Off


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
очистка почти до белого металла


Explanation:
near white metal blast cleaning = пескоструйная очистка почти до белого металла (Мультитран)

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-10 15:17:15 GMT)
--------------------------------------------------

...поверхность в соответствии с SSPC-SP-5 (пескоструйная очистка до белого металла) для погружения...
...Нанесение материала на очень хорошо подготовленную поверхность (почти до белого металла) в соответствии с SSPC-SP-10...
http://www.koltech.ru/anticorr/fast_epoxy_primer.html

Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 213

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
качество обработанной поверхности должно соответствовать стандарту SSPC-SP10 (почти белый металл)


Explanation:
предлагаю так написать

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 256

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
до чистого блеска


Explanation:
может в англии он и белый а на наших срз слышал так.

аргументация: у нас пески зыбучие у них быстрые *quick sand*
++++++++++

http://www.geocities.com/tim_rav4/auto_books/faq-polish.htm

После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна - протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).

+++++++

http://www.marin.ru/repair_01txt2.shtml

ОКРАСКА СТАЛЬНЫХ ЛОДОК

Для окрашивания стальных судов существует очень широкий спектр покрытий, которые могут быть использованы для этой цели в зависимости от качества, которое мы хотели бы получить. При защите стальных лодок очень важным фактором является подготовка поверхности, предназначенной для защиты. Всю поверхность необходимо очистить методом пескоструйной очистки до степени чистой стали (Са 2 1/2 согласно шведскому стандарду СИС 055900-67). Очистка металлических поверхностей пескоструйным методом является наилучшей предпосылкой для получения качественной защиты поверхности впоследствии. Если же пескоструйная очистка невозможна, то поверхность необходимо так же качественно (до степени чистого металлического блеска) подготовить методом шлифования с помощью шлифовального станка. Плохо очищенная поверхность станет результатом некачественной защиты, независимо от выбранной системы окраски. Предлагаем Вам некоторые из них.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 24 mins (2005-04-10 22:34:40 GMT)
--------------------------------------------------

до почти чистого металла.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 77
Grading comment
thank you!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search