in mode and figure

Russian translation: по модусу и фигуре

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:in mode and figure
Russian translation:по модусу и фигуре
Entered by: Vassyl Trylis

06:38 Apr 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Philosophy / logic
English term or phrase: in mode and figure
They do not, for instance, intend for a moment to imply that there is even the shadow of a doubt that Great Britain is an island, but they think we ought to know, if we do not know, that there is no proof of the fact, ***in mode and figure,*** equal to the proof of a proposition of Euclid; and that in consequence they and we are all bound to suspend our judgment about such a fact, though it be in an infinitesimal degree, lest we should seem not to love truth for truth's sake.
Vassyl Trylis
Модус и фигура
Explanation:
Я, кажется, нашла, то что Вам нужно!

Это - "модус и фигура" (в логике). Вот посмотрие здесь:

http://works.fio.ru/Nsk/r3/4u06.htm

“Зачем мне нужны эти правила, все эти фигуры – модусы?!” – подумает кто-то из вас.
И правильно подумает!
Действительно, вовсе не нужно, чтобы все зубрили все эти правила и фигуры. Зачем? Их всегда можно посмотреть в учебнике или тетради. Важно знать, где посмотреть.

И вот еще:
реферат: Фигуры категорического силлогизма, логика, Фигуры ...
... (1-я фигура) Ясно, что кроме этой фигуры существуют еще три, ибо термин М может
... Модус некоторого силлогизма неправильный тогда и только тогда, ...
referat.na5.ru/506009-1 - 26k - Cached - Similar pages

Читая Спинозу... -- Исследования -- Corpus
... физике выражают его геометрические свойства (величина и фигура). ...
особой пропорцией движения и покоя, – значит понимать это тело как модус субстанции ...
caute.org.ru/spinoza/mea/corpus.html - 23k - Cached - Similar pages

Контрольная "Логика контрольная 2". Предмет - Логика; силлогизм ...
Банк Рефератов — рефераты, курсовые работы, дипломы и сочинения ... ключевые слова,
силлогизм модус фигура умозаключение. формат, Word. тип, Контрольная ...
www.bankreferatov.ru/db/ M/E5CBD4F14C6E15CA432569FC000504A5 - 16k - Cached - Similar pages

Фигуры категорического силлогизма
... Модус некоторого силлогизма неправильный тогда и только тогда, ... Только эта
фигура дает заключение A(SP), что и определяет ее наибольшую ...
www.5ka.ru/45/9303/1.html - 31k - Cached - Similar pages

Выхожу из подполья!

Selected response from:

Larissa Dinsley
United Kingdom
Grading comment
Йййес! Тем более что:

Гаргантюа: Франсуа Рабле
... воскликнул Ианотус. -- Не умеешь ты выводить заключения in modo et figura {
По модусу и фигуре (лат.)}. He пошли тебе, видно, впрок Предположения a ...
www.krotov.info/history/16/rable1.html

Спасибо, Лариса! Поистине, всякую подобную заумь лучше транслитерировать.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3по форме и содержанию
mk_lab
5Модус и фигура
Larissa Dinsley


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
по форме и содержанию


Explanation:
Точнее было-бы наоборот, но у нас принято "по форме и по содержанию"

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Taguiltsev
1 min
  -> Спасибо

agree  Nik-On/Off: наверное, надо написать "ни по форме, ни по содержанию"
9 mins
  -> Это уж как Василь Герасимович основную фразу построит.

agree  Kirill Semenov
23 mins
  -> Спасибо

1 day 9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Модус и фигура


Explanation:
Я, кажется, нашла, то что Вам нужно!

Это - "модус и фигура" (в логике). Вот посмотрие здесь:

http://works.fio.ru/Nsk/r3/4u06.htm

“Зачем мне нужны эти правила, все эти фигуры – модусы?!” – подумает кто-то из вас.
И правильно подумает!
Действительно, вовсе не нужно, чтобы все зубрили все эти правила и фигуры. Зачем? Их всегда можно посмотреть в учебнике или тетради. Важно знать, где посмотреть.

И вот еще:
реферат: Фигуры категорического силлогизма, логика, Фигуры ...
... (1-я фигура) Ясно, что кроме этой фигуры существуют еще три, ибо термин М может
... Модус некоторого силлогизма неправильный тогда и только тогда, ...
referat.na5.ru/506009-1 - 26k - Cached - Similar pages

Читая Спинозу... -- Исследования -- Corpus
... физике выражают его геометрические свойства (величина и фигура). ...
особой пропорцией движения и покоя, – значит понимать это тело как модус субстанции ...
caute.org.ru/spinoza/mea/corpus.html - 23k - Cached - Similar pages

Контрольная "Логика контрольная 2". Предмет - Логика; силлогизм ...
Банк Рефератов — рефераты, курсовые работы, дипломы и сочинения ... ключевые слова,
силлогизм модус фигура умозаключение. формат, Word. тип, Контрольная ...
www.bankreferatov.ru/db/ M/E5CBD4F14C6E15CA432569FC000504A5 - 16k - Cached - Similar pages

Фигуры категорического силлогизма
... Модус некоторого силлогизма неправильный тогда и только тогда, ... Только эта
фигура дает заключение A(SP), что и определяет ее наибольшую ...
www.5ka.ru/45/9303/1.html - 31k - Cached - Similar pages

Выхожу из подполья!



Larissa Dinsley
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Йййес! Тем более что:

Гаргантюа: Франсуа Рабле
... воскликнул Ианотус. -- Не умеешь ты выводить заключения in modo et figura {
По модусу и фигуре (лат.)}. He пошли тебе, видно, впрок Предположения a ...
www.krotov.info/history/16/rable1.html

Спасибо, Лариса! Поистине, всякую подобную заумь лучше транслитерировать.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search