original state of unfiltered connection

Russian translation: первобытное состояние полного единения с природой

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:original state of unfiltered connection
Russian translation:первобытное состояние полного единения с природой
Entered by: Vika Lex

09:23 Apr 26, 2015
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Philosophy / романтизм
English term or phrase: original state of unfiltered connection
Rousseau idealized the “noble savage,” who was uninfluenced by civilization,
and still lived in the original state of unfiltered connection with nature.
nino beltadze
первобытное состояние полного единения (с природой)
Explanation:
см. антропологический анализ выделения человека из природы: http://www.e-reading.club/bookreader.php/102221/Zerzan_-_Per... примеры предложений см. ниже. 2-ой пример говорит о том, что человек жил "внутри природы", что синонимично полномy единению....Сам переход от животного состояния к культурному-цивилизованному очень большая тема в спектре общественных наук, а не только в философии.
Selected response from:

Vika Lex
United Kingdom
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2первобытное состояние полного единения (с природой)
Vika Lex
5первоначальное состояние непосредственной связи с природой
Karina Poloukhina
4первозданное состояние не-опосредованной связи
Michael Korovkin
4первобытное/первоначальное состояние девственной связи с природой
Dmitry Murzakov
4первоначальное состояние гармонии
Maria Perepelkova


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
первоначальное состояние гармонии


Explanation:
***

Maria Perepelkova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
первоначальное состояние непосредственной связи с природой


Explanation:
Это - дословный перевод, а не смысловой

Karina Poloukhina
Austria
Works in field
Native speaker of: Native in FrenchFrench, Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
первобытное/первоначальное состояние девственной связи с природой


Explanation:
....

Dmitry Murzakov
Russian Federation
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Karina Poloukhina: поэтично
1 hr

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
первобытное состояние полного единения (с природой)


Explanation:
см. антропологический анализ выделения человека из природы: http://www.e-reading.club/bookreader.php/102221/Zerzan_-_Per... примеры предложений см. ниже. 2-ой пример говорит о том, что человек жил "внутри природы", что синонимично полномy единению....Сам переход от животного состояния к культурному-цивилизованному очень большая тема в спектре общественных наук, а не только в философии.

Example sentence(s):
  • Однако признаки разделения труда и специализации, означающие крах единства и природного порядка
  • По прошествии двух миллионов лет, в течение которых люди жили внутри природы, в равновесии с другими видами

    Reference: http://www.e-reading.club/bookreader.php/102221/Zerzan_-_
Vika Lex
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Landsknecht
1 hr
  -> thanks a lot

agree  Anastassiya Feber
5 hrs
  -> thank you

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
первозданное состояние не-опосредованной связи


Explanation:
на философском арго это так :)))

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2015-04-26 17:34:28 GMT)
--------------------------------------------------

www.academia.edu/.../По словам Руссо, сострадание «занимает в естественном состоянии .... о фундаментальном историческим событии — нарушении первозданной ...... доступной для культурно опосредованного повествовательного слова.



Michael Korovkin
Italy
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search