Triple D outfit

Russian translation: банда 3-х Д

17:34 Nov 17, 2006
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature / Вестерн
English term or phrase: Triple D outfit
Maybe this guy is after the Triple D outfit in full.

Это о сыне убитого владельца ранчо, который собрался мстить.
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:банда 3-х Д
Explanation:
Уточняю - outfit - вся банда, включая главарей. А triple D, судя по всему, акроним 3 чего угодно на D. Напр., есть реальное the Triple D Ranch:"The Triple D Ranch is owned and operated by Dick and Dixie Dansie - hence the three "D's". http://www.dddranch.com/ranch_history.html)
Нужно искать в контексте. Если там не расшифровывается, то просто банда 3-х Д. Больше вариантов у меня нет.
P.s.: drop the dead donkey - тоже интересно!
Selected response from:

atomickittie
Grading comment
Спасибо! С прибытием дальнейшего контекста этот вариант представляется наиболее приемлимым.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4тройной размер D (размер одежды)
voloshinab
3экипировка мотогонщика
Olga V
3tripleD outfit
Tatyana Leshkevich
3банда 3-х Д
atomickittie
3лидеры банды triple D
atomickittie


Discussion entries: 15





  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
triple d outfit
тройной размер D (размер одежды)


Explanation:
думается так

voloshinab
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Irene N: Не-ка, в первый раз на моей памяти Вы совсем не в туды:-) Размер это только для одного вида одежды, если бюстгальтер:-) можно так назвать. Для остального - Х.
33 mins

1 day 5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
triple d outfit
лидеры банды triple D


Explanation:
outfit здесь вероятно значении близком к: the outfit - name used by Chicago law inforcement mob leaders....Касаемо triple D - простор для фантазии:Ding Dong Ditch - что-то вроде "дверные хулиганы, или Deceptively Diminutive Despots - ha-ha! - обманчиво крошечные! Похоже есть еще зрачение, связанное именно с ранчо/дикими животными, но ни перевод, ни определение найти пока не удается

--------------------------------------------------
Note added at 1 day12 mins (2006-11-18 17:47:32 GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь - name used by...FOR mob leaders
правильная ссылка:
http://www.urbandictionary.com/define.php?term=outfit
и само собой зНачение!


    Reference: http://www.urdandictionary.com/define.php?term=outfit
atomickittie
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
triple d outfit
банда 3-х Д


Explanation:
Уточняю - outfit - вся банда, включая главарей. А triple D, судя по всему, акроним 3 чего угодно на D. Напр., есть реальное the Triple D Ranch:"The Triple D Ranch is owned and operated by Dick and Dixie Dansie - hence the three "D's". http://www.dddranch.com/ranch_history.html)
Нужно искать в контексте. Если там не расшифровывается, то просто банда 3-х Д. Больше вариантов у меня нет.
P.s.: drop the dead donkey - тоже интересно!


    Reference: http://www.dddranch.com/ranch_history.html
atomickittie
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо! С прибытием дальнейшего контекста этот вариант представляется наиболее приемлимым.

2 days 13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
triple d outfit
tripleD outfit


Explanation:
tripleD outfit

Осмелюсь предположить, что была допущена элементарная опечатка (что вполне вероятно). И тогда всё становится на своё место. Потому что "outfit" в данном случае действительно "mob" или "gang".

Tatyana Leshkevich
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 197

3 days 6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
triple d outfit
экипировка мотогонщика


Explanation:
Triple-D означает Design, Development and Distribution. Компания Triple-D Motosport производит мотоциклы и сопутствующие товары для мотогонщиков. Все это довольно жуткого оранжевого цвета.

Поскольку нет контекста, вариантов может быть сколько угодно.
Может, он пытается добыть себе ярко-оранжевый прикид мотогонщика, чтобы месть его была молниеносной и ужасной, как пожар или извержение вулкана...




http://www.d3-racing.com/about.htm


    Reference: http://www.d3-racing.com/
Olga V
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search