head has engaged

Russian translation: опускание головки плода в область малого таза

17:18 Jul 31, 2007
English to Russian translations [PRO]
Poetry & Literature
English term or phrase: head has engaged
Free-floating
Until your baby's head has engaged, it is said to be 'floating' or 'ballotable', which means your midwife or doctor can feel that it is not fixed in the birth canal. If this isn't your first baby, her head may not engage until you're actually in labour.
Sonechko
Ukraine
Russian translation:опускание головки плода в область малого таза
Explanation:
Пока головка вашего плода не опустится в область малого таза...
Selected response from:

Roman Bardachev
Canada
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1опускание головки плода в область малого таза
Roman Bardachev
4 +1прорезалась голова новорожденного (сквозь родовые пути)
Ol_Besh
4вставление головки
Elena Robert


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
опускание головки плода в область малого таза


Explanation:
Пока головка вашего плода не опустится в область малого таза...

Roman Bardachev
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Vlasova: Вот это больше похоже на правду. Я рожала в США, знаю это все по-английски, а вот по-руски и не сформулировала бы. Но похоже, что ваша формулировка звучит хорошо.
1 hr
  -> Спасибо, Ольга

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
прорезалась голова новорожденного (сквозь родовые пути)


Explanation:
Subscribe.Ru : Мамы-мамам. Полезное и интересное общение родителей ...Новорожденный.Инструкция по применению ... Необязательно выступать в роли папарацци , дабы запечатлеть все этапы прорезания головы младенца. ...
subscribe.ru/archive/home.child.mamochkionline/200705/10182258.html - 45k - Кеш - Подібні сторінки

Материнство - Роды. Второй период: потуги, рождение ребенкаПомогите маме не расстраиваться, если голова ребёнка сначала прорезалась, а потом исчезла. Объясните, что это естественный ритм родов - два шага вперёд, ...
materinstvo.org/articles/birth2.php - 55k - Кеш - Подібні сторінки

Наш сын родился в России - МатеринствоНаконец, больше чем через час, прорезалась голова. ... но акушерка сумела-таки руками повернуть ребенка сначала в одну сторону, потом в другую, ...
www.materinstvo.ru/art/297/ - 37k - Кеш - Подібні сторінки

Вот мы и родили второго малыша! - МатеринствоГолова малыша была слишком высоко, передних вод было много, и самое главное ... я кричала и тужилась, головка прорезалась, мне помогли лечь вдоль ванны, ...
www.materinstvo.ru/art/1621/ - 34k - Кеш - Подібні сторінки
[ Подальші результати з www.materinstvo.ru ]

Записки из родильного дома = Рассказы о родах = Обмен опытом = MAMA.UZВ ногах нет сил, промеж ног голова ребенка. «А кому сейчас легко? ... Когда головка прорезалась основательно, я почувствовала как там все защипало, ...
www.mama.uz/exp/e00001.html - 22k - Кеш - Подібні сторінки

Рассказы родовБоялась за ребенка, прислушивалась постоянно, когда движения ребенка затихали, .... Врач удивилась, тк этого почти не бывает когда голова уже прорезалась, ...
www.kid.ru/pregnancy/index480.php3 - 55k - Кеш - Подібні сторінки



--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-07-31 19:17:51 GMT)
--------------------------------------------------

Если коллега Власова права, то, может быть, имеется вот такое "вставление головки плода":
Неправильные ***вставления головки плода***. Когда головка находится в разогнутом состоянии (лобное, лицевое предлежание), а также высокое прямое стояние головки.
http://www.mama.uz/text/2pok.html

Потому что о фиксировании головки плода речь идет только здесь:
[PDF] Глава 1 СТРОЕНИЕ ЖЕНСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ. ЭМБРИОГЕНЕЗ Анатомия тазаФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Он, в свою очередь, является частью родовых путей женщи- .... ствует фиксированию головки плода ...
my-shop.ru/_files/product/pdf/131276.pdf - Подібні сторінки




Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Berelekhis: именно.
1 min
  -> Спасибо!

agree  Katia Gygax: Оно
1 hr
  -> Спасибо!

disagree  Olga Vlasova: Голова прорезалась - это когда она уже видна во время родов. А здесь речь о другом: последние несколько недель (или дней) беременности ребенок "застряет" в утробе головой вниз, и в таком положении остается до родов, уже не переворачиваясь головой вверх.
1 hr
  -> Насчет фиксирования головки плода посмотрите, пожалуйста, в окне ответа. То или нет?

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вставление головки


Explanation:
Совокупность основных движений, совершаемых плодом при прохождении через родовые пути, называются биомеханизмом родов и включают в себя вставление, продвижение, сгибание головки, внутренний поворот головки, разгибание головки, наружный поворот головки и изгнание плода.

Вставление
Преодоление большим сегментом головки (окружностью, соответствующей бипариетальному размеру — максимальному поперечному размеру головки в затылочном предлежании) входа в малый таз называется ее вставлением. Вставление может происходить на последних неделях беременности или уже после начала родовой деятельности. До вставления головка свободна подвижна над входом в малый таз и баллотирует при пальпации. Головка доношенного ребенка почти никогда не вставляется так, чтобы стреловидный шов устанавливался в прямом размере входа в малый таз; обычно он располагается либо в поперечном, либо в одном из косых размеров.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Роды


Elena Robert
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search