She displayed wonders of horsemanship and horseman-women-ship

Russian translation: она продемонстрировала мастерство наездницы не только в отношении лошадей, но и наездников

06:07 Dec 31, 2009
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
English term or phrase: She displayed wonders of horsemanship and horseman-women-ship
She displayed wonders of horsemanship and horseman-women-ship
arifekmekci
Russian translation:она продемонстрировала мастерство наездницы не только в отношении лошадей, но и наездников
Explanation:
бред какой-то
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4она продемонстрировала мастерство наездницы не только в отношении лошадей, но и наездников
Igor Boyko
3 +2Ей что мужчина, что женщина - только бы на шею сесть и покататься.
boostrer
3Она, как выяснилось, и с людьми умеет управляться не хуже, чем с лошадьми. А уж тут ей нет равных!
Igor Antipin


Discussion entries: 3





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
she displayed wonders of horsemanship and horseman-women-ship
она продемонстрировала мастерство наездницы не только в отношении лошадей, но и наездников


Explanation:
бред какой-то

Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 190
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  boostrer: она ездит на подружках не хуже, чем на мужиках. )) Так уже вполне понятно. А запощу-ка я свой вариант. \\ Контекст нужен, которого у аскера нет, потому что он последовательно переводит (катаясь на нас) фразы из учебника.
1 hr
  -> Спасибо, boostrer! Мне все же сдается, что лошади там фигурируют не в переносном смысле. Что-то связанное с выездкой или конным спортом или просто с катанием на верховых лошадках. //Йеп :)

agree  andress: ... но и людей.
1 hr
  -> Спасибо, andress!

agree  engltrans: совсем не бред), а настоящее искусство верховой езды)) - это же в переносном смысле))
1 hr
  -> Спасибо, engtrans :) Просто я поначалу умудрился усмотреть сексуальный подтекст :)

agree  Valery Kaminski
2 hrs
  -> Спасибо, Валерий!

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
she displayed wonders of horsemanship and horseman-women-ship
Она, как выяснилось, и с людьми умеет управляться не хуже, чем с лошадьми. А уж тут ей нет равных!


Explanation:

...равных наездников!

Igor Antipin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
she displayed wonders of horsemanship and horseman-women-ship
Ей что мужчина, что женщина - только бы на шею сесть и покататься.


Explanation:
*

boostrer
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  engltrans: искусно умеет сесть на шею
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Marina Dolinsky (X): очень хорошо!
2 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search