full disclosure

Russian translation: полностью представиться

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:full disclosure
Russian translation:полностью представиться
Entered by: Igor Boyko

16:10 Feb 1, 2011
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Poetry & Literature
English term or phrase: full disclosure
детектив звонит женщине, чтобы расспросить о её соседе

женщина говорит: “I’m not surprised you’re calling -- you said you’re a police officer?”

он отвечает: “Special Investigator with the District Attorney’s Office.” He knew that he ought, in the interest of full disclosure, to mention the state and county of jurisdiction, but he rationalized that the details could be filled in later.

как вы думаете, что здесь подразумевается под full disclosure — что он должен fully disclose кто он такой или что она должна fully disclose что она знает? меня смущает in the interest of — это как-то странно звучит, если он о себе

помогите понять, пожалуйста
zmejka
полностью представиться
Explanation:
...знал, что обязан, если уж представляться полностью, назвать штат и округ... Как-то так

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2011-02-01 16:25:26 GMT)
--------------------------------------------------

Сотрудник службы поддержки отказался полностью представиться, ...

Звонящий обязан полностью представиться, указать род занятий, возраст и свой телефон. Только потом он задает свой вопрос Путину.

звоня задолжавшему гражданину, коллектор обязан полностью представиться. ...

то надо первым делом попросить их полностью представиться и предъявить ... Впускать в свое жилище официальных лиц вы обязаны только в ...
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
всем большое спасибо за помощь и за комментарии!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6полностью представиться
Igor Boyko
4 +2для полной ясности
rns
3 +1см
Oleksiy Markunin


Discussion entries: 5





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
полностью представиться


Explanation:
...знал, что обязан, если уж представляться полностью, назвать штат и округ... Как-то так

--------------------------------------------------
Note added at 14 мин (2011-02-01 16:25:26 GMT)
--------------------------------------------------

Сотрудник службы поддержки отказался полностью представиться, ...

Звонящий обязан полностью представиться, указать род занятий, возраст и свой телефон. Только потом он задает свой вопрос Путину.

звоня задолжавшему гражданину, коллектор обязан полностью представиться. ...

то надо первым делом попросить их полностью представиться и предъявить ... Впускать в свое жилище официальных лиц вы обязаны только в ...

Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 190
Grading comment
всем большое спасибо за помощь и за комментарии!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ingunite: он должен fully disclose кто он такой
2 mins
  -> Thanks!

agree  Dmitri Lyutenko
28 mins
  -> Спасибо, Дмитрий!

agree  erika rubinstein
30 mins
  -> Спасибо, Эрика!

agree  Ekaterina Guerbek
2 hrs
  -> Спасибо, Екатерина!

agree  Angela Greenfield
2 hrs
  -> Сасибо, Анжела :)

agree  Tatiana Pelipeiko: Даже можно подчеркнуть - "по инструкции положено"...
15 hrs
  -> Спасибо, Татьяна!

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см


Explanation:
My wild guess

Он знал, что если уж совсем начистоту, то ему следовало...
Он знал, что с точки зрения честности, ему следовало..

Или вообще обыграть..

Он знал, что ему следовало быть с ней откровенным/сказать ей всю правду и упомянуть..

Oleksiy Markunin
Canada
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: начистоту
19 mins
  -> Thanks, Erika!

neutral  Igor Boyko: не, здесь чисто формально, по инструкции и т.п. Никакой лирики
2 hrs
  -> See rns's comment =)

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
in the interest of full disclosure
для полной ясности


Explanation:
 

rns
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Tsumakova
1 hr

neutral  Igor Boyko: не, здесь чисто формально, по инструкции и т.п. Никакой лирики
2 hrs
  -> "full disclosure" — лирики нет, "in the interest of full disclosure" — как мне кажется, есть — http://goo.gl/6z4SQ

agree  Andrei Mazurin
17 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search